press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Связь и телекоммуникации


Контролируйте выходы в эфир ваших видеороликов!


14.09.2010

Телевизионная реклама на сегодняшний день является достаточно эффективным, но дорогим рекламным средством. Ее эффективность напрямую зависит от количества выходов ролика в эфир. Получить сведения о фактах выхода ролика (post-campaign) с помощью компании «TNS Россия», измеряющей аудиторию, можно только в 29 городах. Для остальных российских городов «TNS Россия» подобную информацию не предоставляет.

Вместе с тем, по данным проведенных компанией Comexp исследований, местные вещатели могут нарушать медиа-сетку каналов федерального значения. На практике это проявляется в трансляции местных телепередач в неположенное время, вставке местных рекламных блоков вместо блоков, запланированных федеральными каналами. Зачастую процент расхождения показов, которые были запланированы, и тех, которые реально пустили в эфир составляет более 50-70, что существенно снижает эффективность проводимой рекламной кампании. Это объясняется тем, что в России много часовых поясов, а рекламное время распределяется и продается по достаточной сложной схеме. Ввиду чего отслеживание реальных показов конкретного рекламного ролика без ТВ-мониторинга становится крайне сложным.

Компания Comexp является разработчиком новейшей технологии, которая позволяет автоматически распознавать образы в очень короткое время, – технологии TAPе.

Все известные на сегодняшний день алгоритмы обработки изображений успешно распознают это изображение при условии отсутствия помех, затрачивая достаточно много времени. При возникновении каких-либо помех однозначная идентификация объекта становится практически невозможной. В противоположность машине челочек наделен врожденным механизмом точного распознавания изображения даже в условиях сильных помех, когда речь идет о загораживании части объекта. Если машина выделяет контур, формирует признаки и только потом выполняет построение изображения на основании выделенных признаков, то зрительный анализатор человека способен распознавать объект одномоментно по небольшому количеству признаков.

Особенностью технологии, разработанной Comexp, называемой TAPe-технологией (Theory of Active Perception — теория активного восприятия), является приближенность применяемого алгоритма к врожденным механизмам человеческого зрительного восприятия. Эта технология позволяет обрабатывать изображение целиком к кратчайших срок, не применяя функцию свертки (преобразование структуры данных к единственному целостному значению). Отсутствие свертки позволяет полностью избежать при анализе зависимости от возможных помех.

Применение данной технологии делает возможной анализ эфира без участия человека. Именно TAPe-технология позволяет быстро и качественно сравнить видеофрагмент с записью эфира и сделать выводы о том, когда и сколько времени транслировался данный видеоролик. Для проведения ТВ-мониторинга клиент предоставляет нам свой рекламный видеоролик любого видео-формата и получает полный отчет о его трансляции.

В наши услуги входит:
предоставление справки о выходах ролика в эфир;
предоставление записи эфира, который подтверждает наличие или отсутствие ролика в эфире в данное время;
предоставление данных в режиме онлайн (в течение 1-2 часов с момента выхода в эфир);
отчет о сравнении реальных и запланированных выходов;
предоставление клиент-менеджера для быстрого решения возникающих вопросов.

ТВ-мониторинг проводится за счет специального оборудования, позволяющего контролировать эфир в данном городе. Познакомиться подробнее с принципом действия данного оборудования, а также посмотреть список городов, в которых оно уже функционирует, можно на нашем сайте. Мы также можем установить оборудование в любом городе России после появления первого заказа. На установку оборудования в новом городе уходит порядка 3-4 недель.

Запись эфира, равно как и подсчет количества и длительности выходов ролика, осуществляется в автоматическом режиме. Клиенты нашей компании имеют возможность воспользоваться архивными записями (до 5 месяцев с момента записи).

Мы приглашаем Вас протестировать предоставляемую компанией «Комэксп» услугу на нашем сайте в разделе «Протестируй». После заливки своего видеоклипа, Вы получите бесплатный отчет о выходах данного рекламного материала в тех городах России, которые доступны в тестовом режиме.

Компания
Комэксп Аудит рекламы на телевидении
Москва, Алтуфьевское шоссе - 27, оф. 207, +7 (499) 501-34-27, comexp@comexp.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь