МТС и РАСО-Юг выпустили специалистов PRофшколы

1 Июня 2010
В течение месяца четыре группы студентов, отобранных в результате творческого кастинга, разрабатывали собственные PR-проекты на тему «Мобильный интернет — есть коннект!». Работу команд курировали наставники из числа опытных специалистов компаний Ростова-на-Дону по маркетинговым и pr-коммуникациям.

На заключительном мероприятии участники PRофшколы презентовали свои проекты и соревновались за первое место. Также перед финалистами проекта выступил директор по стратегическому маркетингу МТС Гарретт Джонстон с мастер-классом «Мобильные технологии, которые изменят будущее». Гуру маркетинга специально приехал на заключительную встречу PRофшколы, чтобы поговорить с ребятами о том, как меняется мир, и какие возможности это дает для карьеры студентов и развития экономики страны.

По словам Гарретта Джонстона, главное конкурентное преимущество России заключается в ее «макрокреативном потенциале» — способности видеть новые возможности там, где их никто более не видит. При этом, отмечает Джонстон, ценность идей все более увеличивается, а их реализация становится лишь вопросом грамотного менеджмента. Именно быстрое развитие Интернета способно обеспечить всеобщее благополучие. «Если бы руководство страны спросило моего совета – что нужно сделать для возрождения экономики России, я бы порекомендовал провести в каждую квартиру Интернет со скоростью 1 Гбит в секунду, а потом – «сесть в кресло и пристегнуть ремни», потому что взлет будет стремительным. Если креативный интеллектуальный потенциал населения России – это бомба, то высокоскоростной Интернет – это детонатор. Я считаю, что строительство цифровых автобанов высочайшей скорости – самый важный проект в истории России», - поделился Гарретт Джонстон.

Во время проведения мастер-класса экспертное жюри выбирали лучшую команду PRофшколы. После горячих дебатов победу присудили команде «Вспышка», предложившей продвигать «семью» интернет-модемов, состоящей из отца-бизнесмена, творческой мамы и сына-подростка. Аудитория по достоинству оценила как детально разработанную программу PR-кампанию, так и творческую живую манеру презентации проекта. Студенты исполнили «телекоммуникационный» вариант песни «Уно моменто», показали первоклассный видеоролик, который сами сняли и смонтировали.

Другие проекты также продемонстрировали творческий потенциал и неординарный подход молодых специалистов. Так, выступление команды «Лампочка» включало театрализованное представление под лозунгом «МТС — дает шанс каждому». Студенты «Фреш-моб» предложили провести серию ярких мероприятий, разработали новый дизайн USB-модемов «под хохлому». В своей презентации коллектив «Трафик» использовал мотив извечной борьбы биржевых «быков» и «медведей».

В заключении организаторы поздравили участников PRофшколы. Призы и дипломы победителям вручал Гаррет Джонстон, который высоко оценил выступления студентов.

«Мы рады, что проект PRофшкола получил широкий отклик, как в студенческой среде, так и среди специалистов-профессионалов в области коммуникаций. Члены жюри и зрители увидели несколько ярких идей, нестандартных шагов, которые, при этом, вполне возможно реализовать. Уверен, что результатами проекта удовлетворены все его участники, в том числе и в МТС. Мы надеемся, что сможем поддерживать PRофшколу ежегодно», - отметил Денис Лысов, директор филиала ОАО «МТС» в Ростовской области.
Горох Дмитрий Анатольевич
Филиал ОАО «МТС» в Ростовской области
Филиал ОАО «МТС» в Ростовской области