Minihomer: россияне привыкают к удобным цифровым устройствам в своей жизни.

4 Мая 2010
Российский рынок, считавшийся консервативным в отношении появляющихся на нем новых цифровых устройств, не имеющих аналогичных предшественников, постепенно становится более восприимчивым к ним. Такое мнение высказали представители Minihomer (http://www.navin-gps.ru), предложившие этой весной россиянам принципиально новый продукт – карманный GPS-гид.

GPS-гид Minihomer является новым для россиян устройством – компактной и простой в эксплуатации GPS-системой, реализованной в виде брелока. Он запоминает до 5-ти местоположений в пространстве и отображает направление движения до заданного местоположения и расстояние до него. Эта система укажет обратный путь до нужных ее владельцу объектов (автомобиль, дом, гостиница, лагерь, и пр.) в любой ситуации. Также она обладает множеством других полезных и интересных дополнительных функций.

Новое GPS-устройство, рассчитанное на массового потребителя и уже получившее популярность в Европе, успев стать там одним из самых распространенных подарков на дни рождения и праздники (более 35% продаж приходится на сайты и компании, занимающиеся подарками), в первые недели продаж привлекло значительное внимание российской публики. Причем статистика продаж во многом повторяет европейскую, в ней также преобладают «подарочная» составляющая и покупатели, приобретающие Minihomer для себя в качестве модного цифрового гаджета.

Отличительной особенностью российского рынка стала значительная доля продаж, пришедшаяся на людей, увлекающихся спортивным туризмом, охотой и путешествиями. Данные увлечения существенно меньше распространены в Европе, чем в России, но функции Minihomer идеально подходят для них.

По мнению представителей Minihomer повышающаяся лояльность российского рынка к новым цифровым устройствам постепенно привлечет на него и другую электронику, которая пока не распространяется в нашей стране. Консервативность российского покупателя, которой в недавнем прошлом характеризовался наш рынок, значительно повышала стоимость выведения на него новых товаров и делала появление многих из них в нашей стране не рентабельным.

«Продажи только начались, но наш GPS-гид уже получил значительное внимание россиян, - комментирует руководитель проекта Minihomer Наталья Астафьева.- Потребители в нашей стране проявляют все больший интерес к новинкам цифровой техники, и рынок перестает быть консервативно настроенным по отношению к новым товарам. Люди начинают интересоваться новыми возможностями, которые несут для них подобные устройства, и готовы использовать их для того, чтобы сделать свою жизнь еще удобнее и интереснее».

Служба PR-поддержки GPS- гида Minihomer (http://www.navin-gps.ru). info@eventmg.spb.ru
Пресс-служба
Minihomer