Решение по организации горячей линии для розничных сетей

4 Мая 2010
В рамках данного решения компания «Мототелеком» обеспечит:
• создание полномасштабного Call-центра
• бесперебойную работу контактного цента по приему звонков от населения на единый номер Горячей линии
• возможность интеграции Контакт-центра с Базой данных клиентов или CRM-системой
• возможность оперативного информирования покупателей посредством системы автоматического дозвона и автоматической рассылки SMS
• возможность проведения маркетинговых программ оповещения потенциальных клиентов по базе данных
Комплексное решение включает в себя новейшие разработки инженеров компании «Мототелеком», реализованные в программных продуктах: Mototelecom Call-центр (контакт центр), Mototelecom Автообзвон, Mototelecom Module CRM.


Решение позволяет организовать распределение всех звонков покупателя, поступающих на единый телефон Горячей линии, среди свободных операторов контакт-центра.

В случае занятости всех диспетчеров звонки выстраиваются в очереди. В это время срабатывает оптимизированная система интеллектуальной навигации – IVR, которая позволит правильно распределить поступающие вызовы по компетентным службам. Система предоставит пользователю интересующую его информацию, как общего характера, так и персонифицированную. Также в случае занятости всех линий система может предложить оставить заявку диспетчеру, описав проблему, указав контактные данные.
Данное решение позволяет в разы сократить время на обслуживание звонков, поступающих в диспетчерскую службу.

Mototelecom IP-АТС, входящая в Mototelecom Call-центр™, объединит всех абонентов компании в единый номерной план и позволит общаться между удаленно расположенными офисами бесплатно.

Всё пользование системой происходит через удобный web-интерфейс. Каждому диспетчеру доступна панель, которая представляет собой инструмент управления звонками. Отвечая на звонки, диспетчер может использовать как шаблоны с ответами на часто задаваемые вопросы, так и в считанные секунды найти ответ в общей базе данных.

Система Mototelecom Автообзвон™ уже несколько лет успешно применяется российскими компаниями для оповещения абонентов-должников, экстренного оповещения и сбора специалистов, информационных оповещений об изменениях правил пользования услугами связи, тарифов и кодов. Система позволяет параллельно обзванивать абонентов по единому списку и распределять звонки между операторами или обрабатывать их автоматически. В рамках системы Mototelecom Автообзвон™ также возможна автоматическая рассылка SMS-сообщение сообщений клиентам по базам данных или информационным справочникам.
Mototelecom Module CRM, в котором используются технологии ADO/ODBC, позволяет интегрировать программную платформу решения с ERP/CRM-системами ведущих российских и западных компаний-разработчиков, таких как: 1С, Oracle, SAP и др.

Данный модуль обеспечивает максимальную автоматизацию работы Call-центра и оперативное пополнение вашей корпоративной базы клиентов актуальной информацией.
Благодаря интеграции с ERP/CRM-системами, при входящем звонке у оператора контакт-центра автоматически открывается карточка клиента привычной ему корпоративной CRM-системы, что напрямую влияет на эффективность работы и качество обслуживания покупателя.
За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел.: (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru
Владимир
Мототелеком
saranchin@mototelecom.ru
Call-центр