Компания GN Netcom (бренд Jabra) объединяет внутренние и внешние коммуникации на базе Microsoft Office Communications Server 2007 (OCS)

23 Апреля 2010
Уже сегодня сотрудники компании во всем мире используют полный спектр возможностей связи, предоставляемый OCS: компьютерная телефония, обмен мгновенными сообщениями, электронная почта, режимы аудио- и видеоконференции, единая база контактов и др. Нововведение позволит GN Netcom существенно сократить расходы на международную и междугороднюю связь, роуминг и командировки, а также повысить эффективность труда персонала.

Проект развертывания OCS в территориально разрозненных офисах GN Netcom был реализован в кратчайшие сроки с учетом индивидуальных особенностей телекоммуникационной и IT-инфраструктуры компании. Новая система базируется на центральном сервере GN Netcom в Копенгагене (Дания), а в крупнейших представительствах действуют медиэйшн серверы (mediation servers), соединенные SIP магистралями с местными телеком-сетями для перераспределения входящего и исходящего трафика. Небольшие офисы компании продолжают использовать средства традиционной телефонии, что связано с невозможностью обработки всех внешних вызовов посредством VoIP.

Кроме того, GN Netcom приняла решение дополнить OCS приложением Microsoft Office Live Meeting, позволяющим проводить совещания и конференции с внешними партнерами, IT-инфраструктура которых обслуживается сторонними провайдерами услуг.

Компания GN Netcom известна как разработчик, изготовитель и поставщик гарнитур для мобильной телефонии, центров обработки вызовов и деловой связи. Очевидно, что рабочие места сотрудников оборудованы телефонными гарнитурами, характеристики которых отвечают потребностям и должностным обязанностям персонала. Так, к примеру, IT-департамент GN Netcom полностью отказался от настольных телефонов. Сотрудники используют гарнитуры, сопряженные как с компьютером, так и мобильным телефоном, на который установлена соответствующая версия Office Communicator (ОС). Стоит отметить, что в следующем поколении OC для мобильных предусмотрена возможность передачи голосового трафика в оцифрованном виде, что позволит на порядок улучшить качество связи.

Сотрудники компании позитивно восприняли нововведение и приступили к освоению и активной эксплуатации нового ПО. Чтобы помочь персоналу адаптироваться к работе в новых условиях, компания GN Netcom уделила особое внимание обучению, организовав целую серию специальных курсов и тренингов.

Немного о GN Netcom

Благодаря своей торговой марке Jabra компания GN Netcom приобрела статус мирового лидера в области разработки и производства инновационных телефонных гарнитур. Компания GN Netcom располагает сетью представительств по всему миру и в ее штате насчитывается более 1200 человек. GN Netcom занимается разработкой, производством и сбытом широкой номенклатуры проводных и беспроводных гарнитур для контакт центров, офисов, пользователей мобильных телефонов, а также беспроводных и кабельных телефонных гарнитур для центров связи и административных служащих. Кроме того, в сферу деятельности GN Netcom входит такое направление, как изготовление ОЕМ решений. GN Netcom является дочерним предприятием компании GN Store Nord A/S.

© Компания GN Netcom, 2007 г. С сохранением всех прав. Jabra® - зарегистрированная торговая марка компании GN Netcom. Все иные торговые марки, упомянутые в данном документе, являются собственностью их владельцев. (Конструкция и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления)

Дополнительную информацию смотрите по адресу: www.jabra.ru
Катя Новак
Pro-Vision