Антенна для железнодорожного транспорта и метро

27 Марта 2012
В рамках расширения линейки антенн семейств "Шайба" и "Мурена", уже нашедших широкое распространение в проектах на железнодорожном транспорте, НПП "Антенна XXI" запустила в производство новую антенну АЛМ/21 по заказу одного из партнеров.

Антенна АЛМ/21 154 МГц предназначена для применения в системах связи диапазона 150 МГц на подвижных объектах, в частности, на вагонах.

Антенна:
имеет высокий коэффициент усиления;
обладает высокой механической прочностью
имеет естественную грозозащиту;
защищена от коррозии
имеет небольшую «парусность», а значит и малые ветровые нагрузки;
имеет небольшую массу;
имеет малые размеры относительно длины волны
герметизирована эпоксидным составом

электрические
Тип антенны
Укороченный штырь
Диапазон частот, МГц
152…158
Диаграмма направленности гор.°:
360
Импенданс, Ом
50 (номинал)
Поляризация
Линейная вертикальная
Усиление, дБi
5
Максимальная подводимая мощность, Вт
100
КСВ в диапазоне частот, не более
1,5
Восприимчивость к статическим зарядам
Отсутствует
Грозозащита
Естественная (проводники антенны и основание замкнуты накоротко по постоянному току)
механические
Материал
Токонесущие проводники
Алюминий
Обтекатель
Отсутствует
Изолятор
Фторопласт
Цвет
Красный
Форма
Стреловидная
Габариты, мм
Основание
100х540
Высота
220
Масса в сборе, г не более
1350
Баскакова Марина Сергеевна
ООО НПП "Антенна XXI"
(495) 485 6100, 229 1480
mb@antennaxxi.ru