Orange Business Services получил звание «World Class» за выдающийся уровень качества обслуживания клиентов как глобальный поставщик VPN и ИКТ услуг

24 Марта 2010
Согласно исследованию Telemark Crystal Ball, Orange Business Services был назван «Оператором мирового класса» («World Class»), а также получил платиновую премию в номинации «Лучший глобальный оператор» и три бриллиантовые награды по результатам последнего отчета Telemark Data VPN Customer Service Experience.

В знак признания наивысшего положения Orange Business Services в четырех квадрантах модели Telemark Crystal Ball, компания в очередной раз удостоилась звания «Дельфин». Модель Telemark Crystal Ball используется для прогнозирования лояльности пользователей и оценки показателей восприятия ими глобальных поставщиков услуг на основе независимых критериев, путем идентификации провайдеров, потенциально способных добиться устойчивых конкурентных преимуществ. В модели представлены восемь глобальных VPN-операторов, сгруппированных по квадрантам: «Дельфин» (устойчивость); «Кит» (доминирующее положение); «Акула» (сфокусированность) и «Сардина» (массовый спрос). Дельфины известны своей гибкостью, силой, выносливостью, коммуникационными навыками, интеллектом и способностью к выживанию в сложных условиях. Для получения награды в номинации «Дельфин» необходимо, чтобы заказчики высоко оценили качество обслуживания и проявили приверженность к приобретению услуг у провайдера.

«Максимизация конкурентоспособности и доходности в долгосрочной перспективе достигается в результате совершенствования именно в тех областях, которые наиболее важны для заказчиков. Telemark оценивает вероятный успех мировых телекоммуникационных провайдеров в форме сравнительной групповой таблицы, в которой их относительный рейтинг определяется возможностью достижения устойчивых преимуществ на глобальном рынке VPN. Уже доказано, что стремление к публичному достижению высших показателей в области обслуживания заказчиков, рассчитанных по независимым критериям, играет роль катализатора для роста «планки» всей индустрии по мере стремления сотрудников к тому, чтобы их компания вышла на первое место в групповой таблице», - говорит Джанет Воткин (Janet Watkin), директор Telemark.

Согласно отчету Telemark Data VPN Customer Service Experience, награды Orange Business Services отражают наивысшие показатели по сравнению с результатами конкурентов по ключевым категориям или характеристикам обслуживания. Платиновая награда в номинации «Лучший глобальный оператор» присуждена компании за достижение наивысшего сводного показателя по обслуживанию заказчиков, а бриллиантовые награды – за наилучшие результаты в трех категориях: «Незаменимость для заказчиков», «Соответствие требованиям» и «Сетевые операции».

«В Orange Business Services разработана и внедрена эффективная модель обслуживания заказчиков, и признание наших успехов в отчетах Telemark отражает наше постоянное стремление совершенствоваться в этом направлении, – отмечает Доминик Эспинасс (Dominique Espinasse), старший вице-президент по обслуживанию заказчиков и операционному управлению Orange Business Services. - Три приоритета компании в 2010 году – это наши заказчики, наша команда – нам нужны лучшие профессионалы, готовые сделать максимум для поддержки заказчиков, и наконец, продолжение нашей операционной эффективности. Достижение этих трех целей позволит нам и далее соответствовать требованиям наших клиентов и превосходить их ожидания».

Отчеты Telemark Data VPN Crystal Ball и Data VPN Customer Service Experience основаны на данных, полученных по результатам 745 интервью, проведенных за период с 1 января по 31 декабря 2009 года.