Avaya представляет новые функциональные возможности унифицированных коммуникаций для малого бизнеса

12 Марта 2010
Москва, 11 марта 2010 г. – Сегодня компания Avaya, мировой лидер в области систем корпоративных коммуникаций, объявила о выпуске новой версии Avaya IP Office – своего флагманского решения для предприятий малого и среднего бизнеса (SMB).
Avaya IP Office 6.0 предлагает новые функциональные возможности унифицированных коммуникаций, которые позволяют повысить эффективность работы пользователей вне зависимости от их местонахождения. В число этих возможностей входят инструменты для совместной работы с использованием голосовой связи, мгновенных сообщений, индикацией присутствия и видеосвязи, обеспечивающие большую продуктивность и гибкость.
Более того, решение Avaya IP Office теперь стало удобнее с точки зрения установки и использования для одного из ключевых сегментов рынка – компаний, в которых работает менее 20 сотрудников. Таким образом, даже у самых маленьких компаний появляется возможность экономически эффективно внедрять передовые коммуникационные решения и системы обслуживания клиентов, которые ранее были доступны только более крупным предприятиям. Новая версия решения Avaya делает унифицированные коммуникации на 40% доступнее для малого бизнеса .
«С Avaya IP Office 6.0 предприятиям малого бизнеса не придется жертвовать простыми и интуитивно понятными функциями ради достижения функциональных возможностей коммуникационных решений больших предприятий, – говорит Энтони Бартоло (Anthony Bartolo), генеральный директор подразделения коммуникационных решений для малого и среднего бизнеса компании Avaya. – Наша последняя версия решения позволяет малым и средним компаниям получить весь набор инструментов для совместной работы следующего поколения, повышая их конкурентоспособность по сравнению с аналогичными или более крупными компаниями-конкурентами, а также обеспечивая их дальнейший рост по мере стабилизации экономической ситуации».

Расширенные возможности интеграции бизнес-процессов и повышенная отказоустойчивость решения для малого и среднего бизнеса
Тенденции свидетельствуют о том, что предприятия малого и среднего бизнеса смотрят в будущее с оптимизмом, и при этом активно ищут новые пути достижения повышения эффективности и результативности своей деятельности. Большинство предприятий малого и среднего бизнеса ожидают роста доходов в 2010 году , и, вместе с тем, более 75% из них убеждены, что после окончания рецессии старые методы ведения бизнеса станут неэффективны и необходимы новые пути использования рыночных преимуществ и возможностей . Компания Avaya отвечает этим тенденциям, развивая свои пользовательские решения для сегмента SMB, предназначенные для различных категорий сотрудников: как работающих в режиме удаленного доступа, так и тех, кто большую часть времени находится в разъездах или работает в офисе. Усовершенствования коснулись таких продуктов в составе IP Office, как Avaya one-X® Portal – коммуникационного инструмента для компьютера, с которым легко работать через сеть, – а также новых функциональных возможностей видео для совместной работы.
Решение Avaya one-X Portal для IP Office позволяет пользователям с помощью простого интерфейса на основе веб-браузера (через VPN-соединение, ПК и телефон) управлять коммуникациями из офиса, из дома или находясь в дороге. На сегодняшний день в новую версию включена также полностью интегрированная система мгновенных сообщений с встроенными возможностями голосового вызова, а также функция индикации присутствия, позволяющая отследить статус доступности пользователя. Все это дает возможность значительно увеличить скорость коммуникаций между сотрудниками. Более того, функция аудио-конференций, позволяющая в одном звонке объединить до 64 участников, теперь обеспечивает возможность видеть, добавлять, сбрасывать и переводить в режим отключения микрофона участников звонка, а также осуществлять запись конференц-звонков.
Благодаря приложению IP Office Video Softphone, входящего в состав Avaya IP Office 6.0, стало возможным проведение видео-конференций. Это позволяет обеспечить функции голосового контроля через виртуальный телефон или компьютер или ноутбук с поддержкой видеосвязи в формате «точка-точка» в случае, если необходимо видео.
В числе других ключевых усовершенствований решения Avaya IP Office – вдвое большее количество пользователей Multi-Site Network, которое теперь достигает 1000 человек. Это позволяет компаниям малого и среднего бизнеса с территориально распределенной структурой обеспечить всех участников дополнительными возможностями коммуникаций, такими как единый план нумерации, индикация присутствия и конференц-связь. Если система IP Office вышла из строя, другой IP Office автоматически переключает на себя IP телефоны, систему отправки голосовых сообщений и ряд других для обеспечения бесперебойной работы сотрудников компании.

Экономически эффективные UC-решения для малого бизнеса
По данным международного аналитического агентства IDC, более 90% предприятий малого бизнеса в мире составляют компании со штатом сотрудников до 20 человек. Теперь этому сегменту рынка также доступно решение Avaya IP Office, благодаря новой «комбинированной плате». Ранее для поддержки цифровых, аналоговых и IP-устройств требовалось несколько плат – теперь достаточно установить комбинированную плату, и все вышеперечисленные телефоны и устройства будут работать. В сочетании с новой линией телефонов для компаний со штатом менее 20 сотрудников это позволяет сократить расходы без необходимости приносить в жертву функциональность.
«Теперь даже самые маленькие компании могут получить доступ к широким возможностям, которые раньше были открыты только для крупных предприятий, – говорит Пол Бланделл, (Paul Blundell) генеральный директор компании iQual, партнера Avaya в Великобритании. – Благодаря решению IP Office 6.0, можно добиться значительной экономии денег и времени. Например, снижение цены на голосовую почту на 90% в сочетании с новой комбинированной платой могут действительно многое изменить для компаний со штатом менее 20 человек. И мы рассчитываем, что время, которое выделяется в этом сегменте на разработку программы, установку и обучение сократится на 50% – т.е., фактически, на полдня. Эти и другие преимущества позволяют нашим бизнес-партнерам с большей легкостью внедрять эти решения».
О компании Avaya
Avaya – мировой лидер в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций и контакт-центров и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, позволяющие повысить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании.
Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: www.avaya.ru.