Система "Qualitymaster" – профессиональный подход к управлению качеством услуг связи

1 Марта 2010
Компания "Инлайн Телеком Солюшнс", один из ведущих разработчиков биллинговых решений на базе биллинга (АСР) "Билл-Мастер", предлагает новый продукт – систему "Qualitymaster".
Развитие современных систем связи, переход к технологии NGN/IMS, внедрение дифференциальных принципов тарификации – вот наиболее активные факторы, которые приводят современных операторов к необходимости внедрения соглашений о качестве обслуживания (SLA). Сегодня смело можно сказать, что SLA определяет конкурентоспособность оператора на рынке.
"Qualitymaster" – полнофункциональный аппаратно-программный комплекс управления SLA (Service Level Agreement) – разработан для операторов связи, оказывающих услуги в сегменте корпоративных клиентов. Решение "Qualitymaster" представляет собой первый в истории российской отрасли связи удачный проект системы по автоматизации процессов управления SLA и внедрению услуг с SLA, базирующееся на передовых технологиях управления бизнес-процессами (BPM) и сервисно-ориентированной архитектуры (SOA).
Система "Qualitymaster" позволяет повысить эффективность использования существующих компонентов OSS за счет их интеграции в рамках процесса управления SLA. Оператор получает возможность настраивать параметры услуги, контролировать выполнение взятых обязательств, анализировать эффективность процесса и управлять услугой SLA с использованием существующих систем управления в рамках сквозного процесса от подключения клиента до корректировки счетов при нарушении SLA.
На базе системы "Qualitymaster", компанией "Инлайн Телеком Солюшнс" разработаны готовые решения по управлению качеством услуг связи для корпоративных клиентов и операторов связи, предоставляющих услуги передачи "голоса" (VoIP) – это решения "Qualitymaster.Enterprise" и "Qualitymaster.VoIP".
Система "Qualitymaster.Enterprise" является решением для корпоративных клиентов, которое позволяет контролировать качество услуг, оказываемых операторами связи.
В первую очередь данное решение может быть интересно:
• компаниям финансового сектора (банки, страховые компании), розничной торговли (сети супермаркетов, автосалоны), предприятиям с разветвленной филиальной структурой и офисами продаж;
• государственным учреждениям (налоговые органы, органы власти, МО, ФСО), активно использующие услуги операторов связи.
"Qualitymaster.Enterprise" позволяет четко разграничить зону ответственности между оператором связи и потребителем услуг.
Система "Qualitymaster.VoIP" – это эффективное решение проблемы контроля качества VoIP в условиях перехода от традиционной телефонии к NGN. В системе использует все разнообразие методик и подходов к разносторонней оценки качества восприятия конечным пользователем услуги МГ/МН.
"Qualitymaster.VoIP" – единственная система, ориентированная на качество телекоммуникационных услуг, которая объединяет измерительные средства контроля качества услуг связи и средства централизованного управления отчетами SLA для разграничения зон ответственности оператора связи.
Сегодня ведущие операторы связи, производственные предприятия, финансовые институты, государственные структуры, торговые компании выбирают "Qualitymaster" ввиду уникальных преимуществ, предоставляемых этой системой:
• повышение ARPU за счет возможности повышения стоимости сервиса;
• уменьшение OpEx;
• гибкость и масштабируемость промышленного уровня;
интеграция с приложениями и бизнес-процессами компании;
• удобство реализованных методик;
• применение методик сплошного и выборочного контроля.
Система "Qualitymaster" является полностью прединтегрированным коробочным решением, которое адаптируется под существующую инфраструктуру компании с минимальными затратами.