«МегаФон» стимулирует развитие рынка мобильных устройств в регионах

12 Марта 2012
В декабре 2011 года порядка 9 000 пользователей посетило сайт филиала с планшетных компьютеров и смартфонов, а в феврале 2012 года их число составило более 18 000 человек. Результаты исследования посещаемости ресурса, проведенного экспертами компании, подтверждают высокие темпы развития регионального рынка мобильных устройств, а вместе с ним - повышенный массовый спрос на услуги беспроводного интернета от «МегаФона».

«Наша компания является лидером рынка услуг передачи данных и мобильного интернета во многих регионах страны, в том числе на Кавказе, - отметила Ольга Игошкина, директор Департамента по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон». – Благодаря интенсивному развитию сетей 3G наш интернет становится все более качественным и недорогим, поэтому все больше наших абонентов выбирают скоростной мобильный доступ в сеть с помощью разнообразных устройств. Недавно мы обнародовали февральский рейтинг самых популярных мобильных устройств, первые позиции которого занимают модемы, смартфоны и планшетные компьютеры. Рост продаж таких устройств также подтверждает высокий спрос на услуги мобильного интернета нашей компании».

Особой популярностью у визитеров сайта Кавказского филиала компании «МегаФон» http://kavkaz.megafon.ru/ пользуются разделы услуг для удобного доступа в интернет с помощью телефонов, смартфонов, планшетных компьютеров и прочих мобильных устройств. В конце 2011 года эта аудитория составляла чуть более 93 000 человек в месяц, а в феврале 2012 года она возросла до 150 000 уникальных ежемесячных посетителей.

Сайт Кавказского филиала посещает около 500 000 человек в месяц. «МегаФон» сделал доступ на свой ресурс максимально комфортным, включив на его отдельных разделах принцип «нулевой тарификации». К примеру, страницы оплаты услуг связи посредством интернета не тарифицируются, и десятки тысяч человек могут посещать их абсолютно бесплатно. С помощью данного сервиса можно оплатить услуги мобильной связи в любое удобное время суток - деньги попадают на лицевой счет абонента практически мгновенно. На таких же условиях пользователи имеют доступ к интернет-страницам системы самообслуживания «Сервис Гид», которая позволяет самостоятельно управлять услугами на своем тарифе, пополнять мобильный счет и контролировать свои расходы.


Информационная справка

ОАО «МегаФон» - универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка.

«МегаФон» первый и единственный мобильный оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В результате грамотной маркетинговой политики «МегаФон» лидирует в сфере услуг мобильного Интернета.

«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.

Территория обслуживания Кавказского филиала ОАО «МегаФон» охватывает Краснодарский край и Республику Адыгею, Ставропольский край, Ростовскую область, Карачаево-Черкесскую Республику, Республику Дагестан, Кабардино-Балкарскую Республику, Республику Северную Осетию-Аланию, Чеченскую Республику, Республику Ингушетию, Воронежскую, Липецкую, Тамбовскую и Белгородскую области.

Число абонентов Кавказского филиала ОАО «МегаФон» составляет более 9 млн человек. В качестве мобильного партнера «МегаФон» выбирают статусные административные, силовые структуры, крупнейшие предприятия, промышленные холдинги, ведущие бизнес-структуры ЮФО и СКФО.