Открыт уникальный сайт о речевых технологиях

3 Февраля 2010
Дочерняя компания «Центрального телеграфа» ЗАО «Открытые коммуникации» (OpenCom) объявляет о запуске специализированного сайта SpeechBlog (www.speechblog.ru), полностью посвященного практическим вопросам применения речевых технологий. Создав сайт по голосовой тематике, компания в очередной раз подтвердила свои лидирующие позиции в области предоставления решений по оптимизации работы call-центров.

Новый сайт будет работать в режиме блога, что позволит предоставлять максимум информации о возможностях речевых технологий, вариантах их применения и развертывания. Постоянным автором блога станет директор по продажам OpenCom Дмитрий Столяр, имеющий почти десятилетний опыт работы с голосовыми приложениями.

«Потенциальная выгода IVR (Interactive Voice Response) понятна многим, об этом много говорят производители решений. Но как сделать голосовое приложение, которое, с одной стороны, было бы экономически выгодно заказчику, а с другой стороны, было бы востребовано у клиентов – такой информации нет. Формат блога позволяет нам обмениваться информацией и опытом в наиболее открытой форме» - написал Дмитрий Столяр в своем первом сообщении.

Открытие блога – это продолжение серии специальных мероприятий OpenCom, посвященных автоматизации работы Call-центров. Ранее компания успешно провела серию вебинаров, а также конференцию SpeechDay 2009 – первое в нашей стране специализированное мероприятие с участием производителей, поставщиков, клиентов и экспертов в области речевых технологий.

О компании OpenCom:

ЗАО «Открытые Коммуникации» (дочерняя компания ОАО «Центральный Телеграф») специализируется на внедрении решений для повышения эффективности процессов взаимодействия с клиентами. Благодаря партнерским программам с вендорами с мировым именем, таких как Nuance, Voxeo, Autonomy и FrontRange Solutions, компания предлагает своим клиентам только современные высокотехнологичные решения западных производителей, адаптированных для российских Call-центров с применением технологий распознавания и синтеза речи, современной речевой аналитики и автоматизации рутинной работы. Решения отличают гибкость, совместимость со всеми, наиболее распространенными, платформами Call-центров и с существующим оборудованием и ПО Call-центра, простота эксплуатации. Важным преимуществом является возможность предоставления решений на условиях хостинга.
Адрес: Москва, ул. Тверская, 7
Адрес в Интернете: www.opencom.ru

О компании «Центральный телеграф»:

ОАО «Центральный телеграф» — один из ведущих операторов связи России с полуторовековой историей. Компания была создана в 1852 году.
Регион деятельности компании – Москва и Московская область. Услуги для физических лиц и компаний: широкополосный доступ в Интернет, цифровая телефония, цифровое телевидение, документальная электросвязь и многие другие. Технологическая платформа – собственная волоконно-оптическая сеть общей протяженностью около 2300 км в Москве и Подмосковье, и 2200 км в Москве у дочерней компании ЗАО «Центел».
Один из ключевых проектов компании - создание Единой Мультисервисной Сети Московского региона (услуги населению оказываются под брендом QWERTY). Строительство ведется с 2004 года силами ОАО «Центральный телеграф» и дочерней компании — ЗАО «Центел». Сеть строится с использованием технологий Metro Ethernet, Ethernet To The Building и позволяет передавать все существующие виды информации. В настоящее время она покрывает около 100 районов Москвы, а также города Подмосковья: Балашиху, Красногорск, Лобню, Люберцы, Королев, Мытищи, Одинцово и Химки. Сетью охвачены уже свыше 1,7 млн. квартир, из них около 200 тыс. в Московской области.
ОАО «Центральный телеграф» входит в состав холдинга «Связьинвест».