Новые уникальные возможности "Интернет-помощника" МТС
16 Ноября 2009
Теперь пользователям доступны уникальные на рынке дополнительные опции: просмотр детализированной истории расходов, информации о пропущенных вызовах, установка переадресации звонков на другой номер или в ящик голосовой почты, отправка MMS и SMS-сообщений с возможностью указания различных параметров доставки.
Новые функции
Через интерфейс "Интернет-помощника" также можно просматривать истории входов в систему самообслуживания по дате, типу операций и статусу исполнения изменений абонентом; отслеживать суммы задолженности по счету и сроки действия платежей.
Интеграция сервиса с услугой "Вторая память" позволяет абоненту пользоваться им без авторизации и выбирать контакты из сохраненной на сервере записной книжки абонента для формирования списков SMS-рассылок, просматривать информацию о пропущенных вызовах и совершать другие операции.
Для удобства абонентов создан новый раздел "Настройки Интернета и MMS", позволяющий заказать доставку автоматических настроек GPRS-WAP, GPRS-Internet и MMS.
Через "Интернет-помощник" абоненты могут также производить активацию карт оплаты.
Благодаря обновленному интерфейсу упрощен вход в систему "Интернет-помощник" - реализован механизм виртуальной клавиатуры, позволяющий пользователю вводить цифровые значения от 0 до 9.
"МТС регулярно расширяет и оптимизирует функциональные возможности систем самообслуживания, чтобы обеспечить своим абонентам мобильный и наиболее простой доступ к управлению тарифным планом, балансом лицевого счета, сервисам и услугам. Новые уникальные функции позволят упростить и ускорить управление счетом абонента, выбор и настройку полезных услуг", - отметил директор "МТС Россия" Александр Поповский.
О сервисе "Интернет-помощник"
Сервис "Интернет-помощник" был запущен в 1999 году. Сервис представляет собой полнофункциональную систему самообслуживания абонентов для управления счетом и набором услуг посредством Интернет-портала МТС. Услуга включена в стартовый пакет сервисов и доступна всем абонентам МТС. Пользование "Интернет-помощником" бесплатно, абонент оплачивает только стоимость подключаемых опций, тарифов и услуг согласно установленным расценкам.
Сервис реализован в максимально простом и понятном формате: в каждом разделе "Интернет-помощника" размещен блок "Вы можете", где указаны ссылки, оптимально дополняющие текущую страницу сервиса. Доступ в "Интернет-помощник" осуществляется при помощи любого Web-браузера с помощью пароля, предварительно установленного при помощи голосового сервиса "Мобильный помощник" по номеру 111 или "Мобильного Портала" посредством USSD-команды *111*25#.
Дополнительная информация
Более подробную информацию о сервисе "Интернет-помощник" можно найти по адресу www.rnd.mts.ru.
Новые функции
Через интерфейс "Интернет-помощника" также можно просматривать истории входов в систему самообслуживания по дате, типу операций и статусу исполнения изменений абонентом; отслеживать суммы задолженности по счету и сроки действия платежей.
Интеграция сервиса с услугой "Вторая память" позволяет абоненту пользоваться им без авторизации и выбирать контакты из сохраненной на сервере записной книжки абонента для формирования списков SMS-рассылок, просматривать информацию о пропущенных вызовах и совершать другие операции.
Для удобства абонентов создан новый раздел "Настройки Интернета и MMS", позволяющий заказать доставку автоматических настроек GPRS-WAP, GPRS-Internet и MMS.
Через "Интернет-помощник" абоненты могут также производить активацию карт оплаты.
Благодаря обновленному интерфейсу упрощен вход в систему "Интернет-помощник" - реализован механизм виртуальной клавиатуры, позволяющий пользователю вводить цифровые значения от 0 до 9.
"МТС регулярно расширяет и оптимизирует функциональные возможности систем самообслуживания, чтобы обеспечить своим абонентам мобильный и наиболее простой доступ к управлению тарифным планом, балансом лицевого счета, сервисам и услугам. Новые уникальные функции позволят упростить и ускорить управление счетом абонента, выбор и настройку полезных услуг", - отметил директор "МТС Россия" Александр Поповский.
О сервисе "Интернет-помощник"
Сервис "Интернет-помощник" был запущен в 1999 году. Сервис представляет собой полнофункциональную систему самообслуживания абонентов для управления счетом и набором услуг посредством Интернет-портала МТС. Услуга включена в стартовый пакет сервисов и доступна всем абонентам МТС. Пользование "Интернет-помощником" бесплатно, абонент оплачивает только стоимость подключаемых опций, тарифов и услуг согласно установленным расценкам.
Сервис реализован в максимально простом и понятном формате: в каждом разделе "Интернет-помощника" размещен блок "Вы можете", где указаны ссылки, оптимально дополняющие текущую страницу сервиса. Доступ в "Интернет-помощник" осуществляется при помощи любого Web-браузера с помощью пароля, предварительно установленного при помощи голосового сервиса "Мобильный помощник" по номеру 111 или "Мобильного Портала" посредством USSD-команды *111*25#.
Дополнительная информация
Более подробную информацию о сервисе "Интернет-помощник" можно найти по адресу www.rnd.mts.ru.
Последние новости раздела
16 апреля 2024
16 апреля 2024
12 апреля 2024