Согласно новому отчету Gartner в сфере решений eServices, компания Genesys вошла в сектор Новаторов

12 Ноября 2009
МОСКВА, 29 сентября 2009 года – Компания Genesys Telecommunications Laboratories, дочерняя компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris and NYSE: ALU), объявила сегодня, что маркетинговое агентство Gartner, Inc. поместило Genesys в раздел Новаторов (Visionaries quadrant) по данным отчета «Magic Quadrant for E-Services Suites», опубликованного 11 сентября 2009 года под редакцией Джоана Джейкобса (Johan Jacobs) и Майкла Маоза (Michael Maoz).

В соответствии с данным отчетом, «Современная тенденция к экономии средств вызвала повышенное внимание к системам самообслуживания, а специалисты Gartner наблюдают увеличение числа заключаемых сделок. Виртуальные помощники и SMS/мультимодальные коммуникации пока не получили повсеместного распространения, но внедрение этих решений уже можно встретить в планах развития многих компаний. По сути, существует тенденция к интеграции электронных услуг в рамках единой комплексной среды, объединяющей конакт-центр и каналы eServices».

«Genesys обладает глубоким пониманием грядущего развития в направлении мультиканального клиентского обслуживания, которое разрушит стены eServices и обеспечит дифференцированное обслуживание клиентов на высоком уровне с использованием всех имеющихся каналов связи», - заявил Николас Де Кучковский (Nicolas De Kouchkovsky), президент Genesys Telecommunications Labs. «Наше видение Динамического вовлечения клиентов (Dynamic Customer Engagement) расширяет возможности контакт-центра до уровня осуществления интегрированного взаимодействия с клиентами лично, по телефону, WWW, и мобильным каналам связи, позволяя использовать все ресурсы организации, будь то контакт-центры, отделения, бэк-офис или индивидуальные эксперты».

Согласно отчету Gartner, поставщики, попавшие в раздел Новаторов характеризуются следующими чертами: «эти компании опережают потенциальных конкурентов с помощью своих инновационных продуктов и/или моделей обслуживания. Они предвидят появление/изменение запросов в сфере обслуживания клиентов и выходят на новые рыночные горизонты. Они обладают существенным потенциалом влияния на направление развития рынка eServices, но стремятся удовлетворить потребности любых организаций вне зависимости от географических ограничений, размера компании или исключения определенных продуктов. Обычно, продукты и рыночное присутствие этих компаний еще не сформировались в достаточной степени для того чтобы представлять опасность для лидирующих поставщиков».