Call-центр для интернет-магазина

20 Августа 2009
Сегодня практически в любом Интернет-магазине посетитель может заказать товар при помощи корзины на сайте, однако большинство предпочитает делать заказ по телефону.
Специалисты по usability рекомендуют размещать телефонный номер на самом видном месте – в правом верхнем углу сайта.

Телефон по-прежнему остается основной формой коммуникации для Интернет-магазина.
Но что делать, если поток звонков велик, и текущие сотрудники не справляются с ним?

Использование решения от «Мототелеком» позволит создать call-центр в сравнительно короткие сроки. Все что для этого требуется – это сервер с установленным программным обеспечением и подключенные к нему телефонные линии IP или аналоговой телефонии. А вот место оператора может быть оборудовано любыми телефонами – начиная от компьютерных гарнитур и IP-телефонов, заканчивая «мобильниками» GSM или CDMA стандарта.

Доступ ко всему функционалу Call-центра реализован через web-интерфейс, что позволяет не только легко подключать новых операторов, но и предоставляет недостижимую для конкурирующих решений мобильность при создании call-центра. Для того чтобы полноценно работать в качестве оператора, человеку нужен лишь компьютер, подключенный к Интернету, и любое устройство для приема-передачи голоса. Это позволяет привлекать для работы в call-центре людей, работающих из дома в свободное время.

Инструменты планирования и возможности гибкой настройки панелей оператора и супервайзера позволяют так скоординировать время работы удаленных операторов, чтобы они полностью покрывали потребности компании. Это позволяет создавать территориально-распределенные call-центры, что особенно актуально для небольших Интернет-магазинов, поскольку позволяет экономить не только финансовые ресурсы, но и место для размещения call-центра.

Широкие возможности настройки и богатый функционал позволяют внедрять дополнительные сервисы. С Call-центром от «Мототелеком» вы сможете задействовать такие решения как «Звонок с сайта», автоматическое оповещение о заказанном товаре по выбранному каналу связи (телефон, электронная почта и т.д.) и многие другие.
Call-центр «Мототелеком» это универсальное, многофункциональное решение, позволяющее развивать взаимодействие с потребителем и создавать новые сервисы, не инвестируя крупные средства в дополнительную инфраструктуру.