Абоненты МТС начали «строительство» сети компании в Ростовской области

3 Августа 2009
16 июля 2009 года в Ростове-на-Дону стартовала программа «Моя Сеть». Абоненты МТС Ростова и области могут отсылать бесплатные SMS-сообщения на специальный короткий номер 6161 и указывать на проблемные зоны сети с конкретным адресом и кратким описанием ситуации (обрывы разговора или интернет-сессии, неуверенный прием, нестабильное качество речи и т.д.).

За 18 дней работы программы на короткий номер 6161 было получено более 100 текстовых сообщений от абонентов МТС, которые поступили в центр обработки информации и затем в аналитический отдел технического департамента компании. После анализа сообщений специалисты технического департамента приняли ряд мер, направленных на совершенствование качества связи в указанных районах.

Так, были проведены работы по расширению покрытия сети МТС в г. Новочеркасске, п. Новомирском Азовского района, увеличена емкость базовой станции в станице Милютинской. По просьбам абонентов работы по перенастройке 3G-оборудования также были проведены в нескольких районах Ростова-на-Дону. Данные мероприятия позволили в несколько раз уменьшить количество обрывов, ликвидировать проблему «эха» при голосовых вызовах, обеспечить бесперебойный высокоскоростной доступ в Интернет.

Также во второй половине июля на более чем 30 базовых станциях МТС в Ростовской области установлено оборудование, обеспечивающее передачу данных по технологии EDGE.

«Мы рады, что абоненты проявили неподдельный интерес к программе «Моя Сеть», о чем свидетельствует не только количество пришедших на короткий номер 6161 SMS-сообщений, но и их содержание. Среди сообщений присутствуют не только полезные для компании замечания, касающиеся сети, но и многочисленные выражения благодарности за работу специалистов компании. Последовательным шагом МТС станет увеличение количества сотрудников, задействованных в программе, для скорейшей оптимизации сети», – заявил директор филиала ОАО «МТС» в Ростовской области Денис Лысов.