Siemens Enterprise Communications продолжает завоевывать рынки корпоративных телекоммуникаций

31 Июля 2009
Аналитическая компания Synergy Research назвала Siemens Enterprise Communications лидером рынка корпоративной телефонии в Латинской Америке с 39% рыночной доли и с 26% - в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) в первом квартале 2009 года.

Согласно отраслевому исследованию, SEN становится ведущим предприятием в этих регионах третий подряд квартал.

По результатам отчета, опубликованного Synergy Research Group, в странах EMEA Siemens Enterprise Communications лидирует с 26 % на рынке IP-PBX, в то время как его конкуренты достигли 18% и 17 % рыночной доли. В Латинской Америке SEN опередили ближайших конкурентов по рынку корпоративной телефонии более чем в два раза. Получив 39 % рынка в Латинской Америке, компания существенно превосходит остальных крупных игроков рынка, имеющих по 19% и 11%.

«Стремительная интеграция передовых телефонных технологий в странах EMEA и Латинской Америки дает Siemens существенную возможность для дальнейшего расширения сферы влияния и предоставления услуг и поддержки клиентам во всем мире», - заявил Кен Лэндолайн, вице-президент департамента исследования Synergy Research Group. «Наш отчет показывает, что успешная работа Siemens помогла компании опередить многих сильных соперников в конкретных регионах во многом благодаря открытым стандартам SIP и SOA, а также возможности будущего расширения Унифицированных Коммуникаций».

Результаты исследования Synergy Research показывают, что в указанных регионах SEN значительно превосходит таких конкурентов, как Alcatel, Aastra, Avaya, Nortel, Cisco и других. Позиционируя себя как основного текущего поставщика IP-PBX-решений, SEN занимает центральное место на телекоммуникационных рынках Европы, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. IP-PBX включает в себя важнейшие элементы корпоративной коммуникации, сочетая телефонию ЛВС или pure IP с конвергентной телефонией или TDM/IP.

«Такие клиенты как Датское Агентство Государственного Управления (The Danish Agency for Governmental Management) видят истинную ценность нашей стратегии Открытых Коммуникаций, основанной на стандартах и программном обеспечении. Наш подход позволяет обеспечить большую гибкость коммуникаций, снизить риски и уменьшить общую стоимость владения (TCO)», - отметил Ларс-Оле Хансен, старший вице-президент, глава департамента продаж в регионе EMEA Siemens Enterprise Communications. «Более того, следуя стратегии OpenPath, клиенты могут переходить на IP-коммуникации настолько быстро, насколько это будет им удобно, при этом их коммуникационная среда может быть абсолютно любой».