МГРС оснащает ряд потенциально опасных производств системами звукового оповещения.

27 Июля 2009
ФГУП МГРС, которое является основой системы оповещения жителей города Москвы в случаях чрезвычайных ситуаций, начало масштабную работу по организации систем оповещения на потенциально опасных предприятиях.

Все пищевые предприятия, хладокомбинаты, заводы любого профиля являются потенциально опасными, т.к. в производстве применяются вещества, способные нанести ущерб жизни и здоровью людей, в случае экстренной ситуации. В соответствии с Федеральным Законом от 21 декабря 1994 года 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Постановления Правительства Российской Федерации 01 марта 1993 года № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов», ФГУП МГРС проводит работы по созданию таких локальных систем оповещения на предприятиях и присоединения их к централизованной системе оповещения города Москвы.
На Московском маргариновом заводе, входящем в группу предприятий компании Unilever в России, Украине и Беларуси, МГРС установит локальную систему оповещения, с помощью которой можно будет оповестить как сотрудников предприятия, так и жителей прилегающих территорий. Система будет присоединена к центральной системе оповещения города и будет информировать о возникновении чрезвычайной ситуации как персонал и руководство предприятия, так и все оперативные и специальные службы города, так и население прилегающих территорий.
«Один из ключевых принципов деятельности компании Unilever в России и в мире – это обеспечение безопасности и постоянное совершенствование условий труда. Технология производства на нашем предприятии, расположенном в черте города Москвы, отвечает всем требованиям безопасности для здоровья человека и окружающей среды, а это мы считаем обязательным условием успеха бизнеса Unilever», - говорит Сергей Бобровский, директор Московского маргаринового завода.


О компании: ФГУП МГРС – крупнейшая в мире сеть проводного радиовещания. Основными направлениями деятельности компании являются система оповещения граждан в случаях чрезвычайных ситуаций (совместно с МЧС РФ), проводное радиовещание, организация звукоусиления массовых мероприятий (МАКС, Парад Победы на Красной Площади – совместно с МО РФ), синхронный перевод речи. МГРС-ЭКСПО, структурное подразделение МГРС, лидер рынка технического обеспечения синхронного перевода речи, звукоусиления и видеопроекции.

О компании Unilever: Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий. Компания располагает более чем 160 местными представительствами на территории всей страны. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. долларов США, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез и спрэды Becel, майонез Hellmann's, супы и приправы Knorr, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарины для выпечки «Пышка», чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, а также шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, шампуни и косметические средства Dove, дезодоранты Rexona и Axe, средства бытовой химии Domestos и Cif, мороженое Ekzo, «Магнат», San-Cremo, «Торжество» и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов.