Альфа-Банк повысил эффективность работы

18 Июня 2009
Компания КРОК завершила проект по созданию системы защиты корпоративной системы электронной почты Альфа-Банка от нежелательных почтовых сообщений и Интернет-угроз. Результатом проекта стало снижение временных трудозатрат сотрудников банка на обработку входящей почты и повышение эффективности их работы. Проект осуществлен на базе технологий компании PineApp™, лидера в области защиты и обеспечения безопасности сетей и почтовых систем, его реализация заняла 2 месяца.
«Электронная почта является нашей важной бизнес-системой, поэтому нам было необходимо обеспечить высокую эффективность блокирования нежелательных почтовых сообщений. Благодаря решению, предложенному компаниями КРОК и PineApp™, нам удалось добиться почти стопроцентного отсечения спама и уменьшить риск заражения корпоративной сети через электронные сообщения, поступающие из Интернета», - отметил Сергей Меднов, Член Правления, Руководитель Блока "Информационные технологии" Альфа-Банка.
«Одним из основных условий, выдвигаемых Альфа-Банком при внедрении системы защиты, было обеспечение непрерывности функционирования сервиса входящих почтовых сообщений. Поэтому внедрение решения осуществлялось незаметно для пользователей – различные элементы существующей почтовой системы поочередно выводились из работы, а их функции передавались новой системе», - сообщил Михаил Башлыков, руководитель направления информационной безопасности компании КРОК.
Система защиты корпоративной системы электронной почты Альфа-Банка состоит из аппаратных устройств PineApp MailSeCure 5080 и PineApp MailSeCure 5980 Director, выполняющих функции сканирования электронной почты, хранения задержанных сообщений (классифицированных как спам), обнаружения и блокирования спам-сообщений и сообщений, содержащих вредоносное программное обеспечение. Устройства фильтрации почтового трафика и хранения задержанных сообщений расположены в основном и резервном центрах обработки данных.