Продуктовая стратегия Accanto Systems признана лучшей

11 Июня 2009
Авторитетная исследовательская фирма Frost & Sullivan присудила почетную награду 2009 World Wireless Protocol Analyzer & Network Monitoring Systems Product Line Strategy of the Year («Лучшая глобальная продуктовая стратегия в областях анализаторов протоколов и систем мониторинга для беспроводных сетей в 2009 г.») компании Accanto Systems, которая была образована в декабре 2008 г. путем слияния департамента Protocol Product Group фирмы Sunrise Telecom и скандинавской консалтинговой группы LTE Innovations.

Штаб-квартира Accanto Systems расположена в Хельсинки (Финляндия), а офисы продаж и дистрибьюторы есть в разных странах мира.

Данная награда означает признание правильности стратегии компании по продвижению на рынок своих продуктов и услуг, призванных удовлетворять потребности широкого круга заказчиков – от операторов связи до производителей сетевого оборудования. Она присуждается ежегодно той фирме, которая демонстрирует наилучшее понимание потребностей клиентов.

В компании Accanto Systems постоянно изучают возможности пополнения ассортимента выпускаемой продукции. Предлагаемые ею системы для тестирования и мониторинга беспроводных и проводных сетей поддерживают многочисленные технологии и помогают операторам быстро и эффективно осуществить конвергенцию сети.

Компания предлагает широкий ассортимент решений для анализа протоколов, мониторинга работы сетей и обеспечения гарантированного качества обслуживания клиентов (Customer Service Assurance – CSA) операторам мобильных, фиксированных и конвергентных сетей. Продукты Accanto Systems помогают решать сложнейшие задачи, связанные с развертыванием и администрированием услуг следующего поколения в условиях конвергентных сетей.

Выпускаемые Accanto Systems устройства 3G Master, NeTracker и MSA-QX являются одними из самых мощных анализаторов протоколов на рынке. Они захватывают трафик в реальном масштабе времени, формируют целостную картину работы сети и помогают находить неполадки в ней.

С помощью распределенной системы сетевого мониторинга TAMS (Traffic Analysis and Monitoring System) компании Accanto Systems операторы центров сетевого управления и департаментов обслуживания клиентов могут контролировать параметры передачи трафика, а также показатели функционирования сети и услуг (в реальном масштабе времени или анализируя накопленные статистические данные). Важное достоинство TAMS заключается в том, что, генерируя детальные отчеты об использовании сети и качестве услуг, она позволяет провайдерам сравнивать показатели качества обслуживания клиентов в ТфОП и IP-сетях.

Система Mobile X-Ray– первое специализированное интеллектуальное CSA-решение (intelligent CSA – iCSA) компании Accanto Systems, ориентированное на операторов мобильной связи. Оно помогает им преодолевать трудности, связанные с сохранением качества обслуживания клиентов при переходе к полностью основанным на IP-протоколе инфраструктурам.

В начале мая с. г. компания Accanto Systems анонсировала новое iCSA-решение, призванное дать сервис-провайдерам более точное представление о работе сетевых сервисов с точки зрения качества обслуживания их пользователей. Это решение, легко стыкуемое с системами CRM (Customer Relationship Management) и способное обрабатывать (определяя корреляцию событий) большие массивы информации о работе сети, ее устройств и сервисов, представляет собой единый инструмент для эффективного мониторинга и проактивного решения проблем с качеством обслуживания конкретных клиентов сети и доступностью ее услуг.

Новое iCSA-решение состоит из высокопроизводительных пробников/анализаторов протоколов компании Accanto Systems (3G Master, NeTracker и MSA-QX), системы TAMS и недавно разработанных прикладных модулей X-Ray, которые основаны на мощной системе бизнес-аналитики фирмы Oracle. Это гибко настраиваемое решение, которое благодаря высокой квалификации консультантов по OSS, ранее работавших в LTE Innovations, легко интегрируется в имеющиеся у сервис-провайдеров системы OSS.

Продукты компании Accanto Systems могут быть использованы на разных этапах развития сети, начиная с создания опытных зон. Традиционные системы сетевого мониторинга привлекательны в основном тем, что помогают диагностировать неполадки в работе сети. Решения же Accanto Systems способны также измерять производительность сети и качественные показатели предоставляемых услуг. Выдаваемая ими информация полезна не только техникам и сотрудникам служб поддержки клиентов, но и специалистам по маркетингу.

Среди покупателей продукции компании Accanto Systems такие крупные и известные операторы, как Telecom Italia Mobile, Orange и O2. Аналитики считают, что она добьется внушительных успехов на рынке CSA-решений.