Компания ТТК провела семинар для клиентов и партнеров в Челябинске

8 Июня 2009
Компания ТТК провела для корпоративных клиентов и партнеров двухдневный семинар в г. Челябинске, в зоне ответственности ТТК-Южный Урал (ТТК-ЮУ). Основная тема семинара - продвижение услуг междугородной и международной (МГ/МН) связи в регионе, а также привлечение к сотрудничеству новых агентов и торговых представителей.
В первый день организаторы познакомили корпоративных клиентов компании с техническими особенностями и возможностями сети ТТК. Также были рассмотрены условия подключения корпоративного сектора к услуге МГ/МН связи от компании ТТК. Директор – начальник отдела продаж в регионах компании ТТК Денис Ткачев, выступая перед участниками семинара, сообщил: «Оптимальное соотношение цены и качества – главное конкурентное преимущество нашей компании. МГ/МН сеть ТТК построена по технологии NGN*, что обеспечивает наименьший уровень задержек и искажений при передаче голосового трафика, – это основная составляющая качественной услуги». Кроме того, он отметил, что индивидуальные тарифные предложения ТТК для юридических лиц позволяют снизить текущие расходы на услуги дальней связи от 20 до 40%, что особо актуально в условиях кризисной ситуации.
Второй день семинара был посвящен взаимодействию ТТК с торговыми представителями и агентами. Региональный представитель ТТК, компания ТТК-Южный Урал, активно работает с местными операторами связи по агентским договорам. По словам начальника отдела продаж услуг дальней связи ТТК-ЮУ Марии Мифтаховой, с 2008 года агентами ТТК-Южный Урал стали шесть крупных операторов в Челябинской, Курганской и Оренбургской областях. Таким образом, более 50 тысяч абонентов могут получить беспрепятственный доступ к услуге дальней связи ТТК. В общей структуре доходов ТТК-ЮУ от услуг дальней связи на долю агентских подключений приходится 35%. «Наша партнерская программа содействует развитию предпринимательства во всех регионах России, т.к. партнерами ТТК могут стать любые хозяйствующие субъекты, как имеющие опыт работы в сфере связи и телекоммуникаций, так и занятые в любых других отраслях экономики. Вознаграждение партнера включает разовое фиксированное вознаграждение за подключение новых клиентов, ежемесячный доход за обслуживание клиентов, а также премии за крупные подключения», - сообщил Денис Ткачев.
В работе семинара приняло участие около 40 компаний южно-уральского региона, в том числе такие предприятия как Рембыттехника, Джемир, Челябэнерго, операторы связи Верес и Интерсвязь.

NGN* - Next Generation Network — сети следующего поколения.