Южный филиал «Ростелекома» создал единый центр обработки вызовов

13 Мая 2009
С помощью территориально распределенного Центра обработки вызовов Компания получила возможность наиболее эффективно организовать работу своих сотрудников, находящихся в разных подразделениях, в том числе, территориально удаленных.
Создание собственного центра обработки вызовов позволяет эффективно использовать ресурсы Компании. Чем меньше времени тратится на каждый звонок - тем быстрее оператор сможет ответить на вопросы своих клиентов. Центр обработки вызовов является инструментом для планирования, распределения и управления.
«Мы давно осознали необходимость качественного обслуживания клиентов. Немаловажную роль в этом играет центр обработки вызовов, так называемые Call-центр, предназначенный для обслуживания большого количества телефонных звонков. В функции центра входит оказание информационно-справочных услуг: предоставление адресов, телефонов сервисных центров компании, справок по услугам, тарифам, действующим Акциям. В наш центр обработки вызов будут поступать звонки абонентов всего Южного Федерального округа», - комментирует событие директор Южного филиала Александр Леонидович Афанасьев.
Южный филиал ОАО «Ростелеком» - один из крупнейших операторов электросвязи на Юге России. Филиал обслуживает цифровую сеть протяженностью 4970 км и обеспечивает доступность всех услуг ОАО «Ростелеком» через собственные Центры продаж и обслуживания клиентов, действующих в 14 крупнейших городах на территории Южного федерального округа.
* * *
ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) — национальный оператор связи. Компания оказывает услуги на основе собственной транспортной телекоммуникационной сети протяженностью около 150 тыс. км. на всей территории России. «Ростелеком» обеспечивает передачу основной доли междугородного и международного трафика, а также работу наземной сети телевизионных и радиовещательных каналов.