Компания Банкомсвязь приняла участие в Международном Бизнес-форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений»

5 Мая 2009
Каждый год мероприятие собирает лидеров отрасли Call Center и CRM решений, которые делятся своими разработками, опытом внедрения и построения систем оптимизации работы бизнеса.
Компания ОАО «Банкомсвязь» приняла участие в экспозиции выставки, проводившейся в рамках форума. Посетители выставки имели возможность ознакомиться сразу с несколькими продуктами, представленными на стенде компании. Одним из них стал программно-технический комплекс «Call-центр органов местной власти», предназначенный для приема и обработки телефонных и электронных обращений граждан в органы местной власти и коммунального хозяйства в режиме реального времени. Разработанные ОАО «Банкомсвязь» подсистемы Call-центра осуществляют обработку телефонных обращений и их распределение в соответствии с гибкими сценариями, выполняют информационно-диспетчерские функции, автоматизируют контроль и проверку качества исполнения, решают задачи анализа исполнительской дисциплины и планирования мероприятий по повышению эффективности муниципального хозяйства. В 2006 году программно-технический комплекс «Call-центр» был внедрен в Киевской городской государственной администрации в составе «Службы помощи мэра – киевлянам Call-центр 051». По состоянию на начало 2009 года, Call-центр обработал свыше 1 млн. обращений от 450 тыс. жителей и гостей столицы. В настоящее время, в составе программно-технического комплекса «Службы помощи мэра – киевлянам Call-центр 051» функционирует 500 пользовательских рабочих мест в более чем 100 службах и коммунальных предприятиях города.

На стенде компании была организована практическая демонстрация решения «Облік CRM + Сall center», каждый посетитель мог увидеть работу системы в реальном режиме времени. Посетителям наглядно было продемонстрировано основные функциональные возможности системы:
- определение по номеру абонента компании или ее сотрудника из базы данных CRM-системы;
- регистрация каждого поступающего звонка;
- распределение поступающих звонков с внешних телефонных линий на внутренние телефоны организации;
- ведение истории всех входящих и исходящих звонков по состоянию, времени, длительности, ответственному сотруднику;
- статистика и отчетность для анализа эффективности работы Call-центра.

«Облік CRM + Сall center» используется для автоматизации работы коммерческих и маркетинговых подразделений, отделов технической поддержки, справочных и диспетчерских служб, других подразделений, активно взаимодействующих с контрагентами по телефону.
Поскольку, в этом году тематика форума была расширена вопросами, связанными с оптимизацией решений для бизнеса, ОАО «Банкомсвязь» представила универсальное решение систему электронного документооборота MasterDoc. Система представляет собой программный комплекс на платформе IBM Lotus Notes /Domino для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства предприятий и организаций различных форм собственности, масштабов и структур. Универсальность представленного продукта состоит в том, что в нем предусмотрен полный набор средств для подготовки, согласования и регистрации документов, контроля исполнения поручений, поиска информации, формирования отчетности и хранения документов. Посетители выставки могли ознакомиться с демороликами СЭД, оценить функциональность и преимущества системы.

ОАО «Банкомсвязь»
04080, г. Киев, ул. Фрунзе, 69
Тел: (044) 496-00-96
www.bkc.com.ua