ТТК-Южный Урал выступил организатором конференции «Рекламные стратегии крупнейших южно-уральских компаний в 2009 году»
29 Апреля 2009
ТТК-Южный Урал (ТТК-ЮУ) совместно с ИД «Коммерсант» и журналом «National Business» выступил организатором конференции «Рекламные стратегии крупнейших южно-уральских компаний в 2009 году» в Челябинске.
Мероприятие подобного формата проводится в городе впервые. Среди участников были представлены компании, работающие в разных отраслях экономики и ориентированные на различные потребительские сегменты, что позволило всесторонне и глубоко обсудить проблемы и угрозы, связанные с экономическим кризисом.
В качестве спикеров в конференции участвовали руководители маркетинговых и PR-служб крупных компаний региона: ТТК-Южный Урал, TELE2 Челябинск, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», отель «Парк Сити». Выступающие поделились опытом разработки и внедрения рекламных и PR-стратегий, рассказали аудитории о влиянии кризиса на рекламную политику и ответили на вопросы участников.
Начальник отдела маркетинга ТТК-Южный Урал Игорь Фетисов представил на конференции новую рекламную стратегию компании, ориентированную на рынок конечных пользователей. Выступление вызвало большой интерес в аудитории, особенно среди представителей IT-компаний. Вопросы касались сроков запуска рекламной кампании по продвижению услуг широкополосного доступа для частных лиц, конкурентных преимуществ ТТК-ЮУ, каналов и инструментов продвижения.
«Почти год назад компания ТТК представила общественности новый яркий бренд, призванный служить главным коммуникативным инструментом для установления доверительных отношений между нами и будущими потребителями наших услуг, – отвечает на вопросы Игорь Фетисов. – Первый этап рекламной кампании был направлен на узнаваемость бренда, второй – на продвижение услуг дальней связи населению, среднему и малому бизнесу. Сегодня можно с уверенностью заявить, что ТТК-Южный Урал успешно выполнил все поставленные маркетинговые задачи. Следующий шаг – продвижение услуг широкополосного доступа в сеть Интернет для физических лиц в г. Челябинске. Стратегия будет основываться на главных конкурентных преимуществах компании: услуги без посредников, высокое качество и честные скорости».
Мероприятие подобного формата проводится в городе впервые. Среди участников были представлены компании, работающие в разных отраслях экономики и ориентированные на различные потребительские сегменты, что позволило всесторонне и глубоко обсудить проблемы и угрозы, связанные с экономическим кризисом.
В качестве спикеров в конференции участвовали руководители маркетинговых и PR-служб крупных компаний региона: ТТК-Южный Урал, TELE2 Челябинск, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», отель «Парк Сити». Выступающие поделились опытом разработки и внедрения рекламных и PR-стратегий, рассказали аудитории о влиянии кризиса на рекламную политику и ответили на вопросы участников.
Начальник отдела маркетинга ТТК-Южный Урал Игорь Фетисов представил на конференции новую рекламную стратегию компании, ориентированную на рынок конечных пользователей. Выступление вызвало большой интерес в аудитории, особенно среди представителей IT-компаний. Вопросы касались сроков запуска рекламной кампании по продвижению услуг широкополосного доступа для частных лиц, конкурентных преимуществ ТТК-ЮУ, каналов и инструментов продвижения.
«Почти год назад компания ТТК представила общественности новый яркий бренд, призванный служить главным коммуникативным инструментом для установления доверительных отношений между нами и будущими потребителями наших услуг, – отвечает на вопросы Игорь Фетисов. – Первый этап рекламной кампании был направлен на узнаваемость бренда, второй – на продвижение услуг дальней связи населению, среднему и малому бизнесу. Сегодня можно с уверенностью заявить, что ТТК-Южный Урал успешно выполнил все поставленные маркетинговые задачи. Следующий шаг – продвижение услуг широкополосного доступа в сеть Интернет для физических лиц в г. Челябинске. Стратегия будет основываться на главных конкурентных преимуществах компании: услуги без посредников, высокое качество и честные скорости».
Последние новости раздела
16 апреля 2024
16 апреля 2024
12 апреля 2024