АБИТЕЛ ГРУПП на выставке MIPS 2009

27 Апреля 2009
С 13 по 16 апреля 2009 года в рамках 15-й юбилейной выставки по безопасности в России MIPS, компания АБИТЕЛ ГРУПП на стенде НТЦ ПРОТЕЙ представила свое новое решение, позволяющее оценивать психо-эмоциональное состояние абонентов.


Программно-аппаратный комплекс обработки вызовов с возможностью оценки психо-эмоционального состояния абонентов, представленный компанией АБИТЕЛ ГРУПП на стенде совместно с решением НТЦ ПРОТЕЙ, был представлен в качестве примера в виде интегрированного комплексного решения «Системы - 112» и программы «Безопасный город».


Область применения представленного на стенде продукта от компании АБИТЕЛ ГРУПП не ограничивается примером, представленным на стенде НТЦ ПРОТЕЙ. Программно-аппаратный комплекс обработки вызовов с возможностью оценки психо-эмоционального состояния абонентов может применяться также в следующих сферах:

- Банковский сектор;

- Страховые компании;

- Службы подбора и аттестации персонала;

- Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);

- Центры обработки вызовов различного назначения.


В зависимости от области применения представленного решения, индикация состояния абонента может осуществляться различными способами:

- на индикаторах телефонного терминала,

- на экране монитора ПК,

- на информационных табло,

- на специализированных устройствах

отображения и т.п.

На выставке в рамках проекта НТЦ ПРОТЕЙ, компания АБИТЕЛ ГРУПП представила индикацию голоса на телефоны операторов колл-центра.


Также, на выставке все желающие могли принять участие в демонстрации представленного решения, выступить в роли абонента, звонящего в колл-центр и определить по предварительным, представленным в качестве примера, критериям свое психо-эмоциональное состояние. Необходимо отметить, что критериев оценки состояния абонента может быть множество. Их выбор зависит от целей и задач, которые перед собой ставит заказчик.


Комплекс, представленный компанией АБИТЕЛ ГРУПП включает в свой состав: коммутатор на базе УПАТС «Ладога»; сервер обработки голосового сигнала; рабочие места операторов.