Компания «Вулкан» приступила к внедрению продуктов RUBIN Infotelecom в ОАО «Таттелеком»

7 Апреля 2009
Решения операторского уровня из линейки продуктов RUBIN Infotelecom, прежде всего, ориентированы на операторов связи. Помимо полнофункциональных комплексных решений, «Вулкан» поставляет и отдельные сервисы, такие как:
o Цифровой коммутатор (МТР/МнТР)
o Справочная служба 09
o Платная справочная служба 009
o Абонентский отдел
o Бюро ремонта
o Service Desk
(Служба технической поддержки)
o Коммерческий call-центр
o Телемаркетинг, анкетирование
o CRM-система
o База знаний,
Внедрение этих решений осуществляется не только на базе собственной телекоммуникационной платформы, но и на базе имеющегося у оператора связи ЦОВ любого производителя. Этот подход позволяет, сохраняя инвестиции, дополнить спектр предоставляемых оператором связи услуг до максимального уровня.
Так, в казанской компании «Таттелеком», в рамках создаваемого Центра Обслуживания Вызовов, компания «Вулкан» обеспечивает запуск операторской службы по предоставлению междугородных и международных телефонных разговоров по заказной и немедленной системам обслуживания (Цифровой коммутатор РУБИН). Создаваемый ЦОВ имеет распределенную структуру, часть операторов будет базироваться в Казани, часть в Набережных Челнах. Операторские места подключены по VoIP.
Решение Цифрового Коммутатора RUBIN Infotelecom является полнофункциональным, поддерживает всю технологию предоставления услуг МТР/МнТР с помощью оператора, в том числе такие сервисы как стол уведомлений, междугородная справка и прочие услуги.
Решение выполнено на новой аппаратной базе – платах компьютерной телефонии Dialogic, является компактным, высоконадежным и масштабируемым.
Внедрение отдельной службы в запускаемом ЦОВ демонстрирует высокие возможности интеграции решений RUBIN Infotelecom с любым внешним оборудованием и программным обеспечением.

119002, Москва, ул. Арбат, 46
Тел.: (499) 241-96-81
Факс: (499) 241-24-22
E-mail: info@vulkan.ru
http://www.vulkan.ru