Неэффективное использование связи обходится компаниям в 5 000 долларов на человека в год

7 Апреля 2009
Согласно недавним исследованиям, проведенным аналитической компанией SIS International Research по заказу Siemens Enterprise Communications, предприятия малого и среднего размера могут терять ежегодно до 5 тысяч долларов на каждого человека при использовании неэффективных средств связи.
В исследовании приняли участие 513 специалистов, работающих на предприятиях связи, в финансовых учреждениях, в сфере здравоохранения, страхования, производства, оптовых и розничных продаж в Бразилии, Франции, Германии, Индии, Италии, России, Соединенных Штатах и Великобритании.
В ходе исследования около 70 % служащих компаний с численностью до 400 человек рассказали, что теряют в среднем 17.5 часов в неделю на решение проблем, вызванных проблемами связи. Наибольшее раздражение у сотрудников вызывает неэффективная координация вызовов, задержка информации, большое количество не имеющих значение звонков, а также трудности при попытке связаться с коллегами – на них тратится в среднем 3,3 часа в неделю. Кроме того, сотрудники отмечают, что им часто приходится иметь дело с жалобами и недовольством со стороны клиентов.
Исследование показало, что влияние некачественной связи на малые и средние предприятия растет ежедневно, притом проблемы связи во всех странах и профессиональных сферах идентичны, меняется лишь степень их значимости.
Согласно отчету SIS, расходы предприятия, вызванные проблемами связи, могут составлять в среднем 26041 долларов в год на сотрудника умственного труда и 5246 долларов на рядового служащего. Таким образом, компания с персоналом до 100 человек может терять в год 525 тысяч долларов. В то же время было отмечено, что все больше компаний начинают использовать средства Унифицированных Коммуникаций для оптимизации рабочих процессов, и это положительно сказывается на эффективности компании.
“Это исследование выявило основные слабые места корпоративных коммуникаций малого и среднего бизнеса и показало, что многие сотрудники компаний считают необходимым использование средств Унифицированных Коммуникаций,» - заявил Рудольф Хаманн, вице-президент департамента решений для среднего и малого бизнеса Siemens Enterprise Communications. «Несмотря на постепенный переход многих предприятий в новый формат связи, более 60% компаний малого и среднего бизнеса не используют решения Унифицированных Коммуникаций и упускают огромные финансовые возможности. Кроме того, они лишают себя шанса выйти на новый уровень производительности и конкурентоспособности». Внедрение Унифицированных Коммуникаций способно сократить скрытые расходы компании по меньшей мере на 20%.
Справка о компании

Siemens Enterprise Communications является совместным предприятием ведущей инвестиционной компании Gores Group и Siemens AG. Совместное предприятие включает в себя Siemens Enterprise Communications GmbH & Co. KG с аффилированными компаниями и компании Enterasys Networks и SER Solutions. Siemens Enterprise Communications является новым лидером в сегменте корпоративной связи с сильными позициями в области систем унифицированных коммуникаций, центров обработки вызовов и защищенных сетей. Более 14 000 сотрудников по всему миру используют метод открытой связи Open Communications, предоставляя решения в области корпоративной коммуникации и сетей предприятиям всех размеров. Это способствует более продуктивной, быстрой и безопасной обработке информации в любой сети или информационно-технологической инфраструктуре. В 2007 финансовом году доходы Siemens Enterprise Communications составили примерно 3,2 миллиарда евро. Для получения дополнительной информации о Siemens Enterprise Communications посетите веб-сайт www.siemens.ru/hipath