NIMBUZZ выходит на итальянский рынок с GIOVANI.IT

23 Марта 2009
19 марта 2009, Рим/Роттердам – Nimbuzz (www.nimbuzz.com) объявляет о заключении партнерского соглашения с Giovani.it (ресурс Banzai spa), крупнейшей италоязычной социальной сетью (в сети зарегистрировано более 2 млн. активных пользователей). Сделка заключена на условиях разделения доходов. Сервисы Nimbuzz будут интегрированы в уже существующую структуру портала и дадут возможность зарегистрированным пользователям общаться в реальном времени.
Похожее соглашение Nimbuzz заключил в ноябре 2008 года с крупнейшей немецкоязычной социальной сетью StudiVZ. Такие сделки совершаются по принятой в Nimbuzz модели коммерческого сотрудничества: партнерство с устоявшимися и развитыми сообществами позволяет увеличить прирост пользовательской базы и стимулирует дальнейшее расширение. Сотрудничество с Giovani.It повлечет за собой и увеличение доходов от рекламной деятельности, поскольку с внедрением инновационных сервисов возрастет ценность портала как рекламной площадки.
После успешного периода бета-тестирования пользователям Giovani.it уже стали доступны брендированные web- и мобильный чаты Nimbuzz, а возможности VoIP-телефонии и пересылка файлов будут доступны пользователям в ближайшее время.
Новые возможности портала будут продвигаться на Giovani.it и других порталах сети – Studenti.it и Girlpower.it. Реклама будет включать в себя блок рекламных баннеров на сайте, информацию в новостных рассылках и блогах, а так же на странице загрузки.
“Сотрудничество с Giovani.It – прекрасный способ закрепиться на итальянском рынке и быстро набрать большую базу пользователей. Стратегические сделки подобные этой увеличивают и нашу ценность как рекламной площадки, поскольку мы становимся неотъемлемой частью активного и многопользовательского сообщества,” - говорит Эверт-Яп Люгт (Evert-Jaap Lugt), генеральный директор Nimbuzz
Лука Лани (Luca Lani), глава департамента по связям с прессой Giovani.It, отмечает: “Интеграция сервисов Nimbuzz не только дает нашим пользователям возможность общаться в популярном web-чате, но и расширяет их возможности для общения, делая его доступным не только дома у компьютера, но и в любом месте с мобильного телефона. При этом мы не вкладываемся ни в разработку, ни в установку сервисов. Надо отметить, что дополнительные сервисы в долгосрочной перспективе ведут и к увеличению прибыли от рекламы, т.к. благодаря им пользователи будут проводить на портале гораздо больше времени.”
Media Kit: www.nimbuzz.com/press
Дополнительная информация: Марина Акулич, +7 916 640 32 45, akulich@nimbuzz.com
О Nimbuzz
Nimbuzz - это современный и инновационный сервис общения, объединяющий в себе возможности обмена мгновенными сообщениями, сервисы на основе LBS и VoIP-телефонии. Все эти функции доступны для пользователей многочисленных сетей – ICQ, Skype, Windows Live Messenger (MSN), Yahoo! Messenger, ICQ, GoogleTalk, AIM, Facebook и MySpace. Бесплатное приложение доступно в версиях для мобильных телефонов, PC, а так же в виде веб-приложения.
Объединив своих друзей из разных сетей в едином контакт-листе, пользователи могут звонить друг другу, обмениваться сообщениями и пользоваться другими возможностями приложения. Nimbuzz – исчерпывающий ответ на реалии сегодняшнего дня, когда «жить» равняется «быть на связи».

О Banzai и GIovani.It
Banzai – группа компаний, работающая на рынке интернет-разработок и медиа-рынке, а также в сфере e-коммерции и web-сервисов. В 2006 Пауло Айнио (Paul Ainio), один из родоначальников итальянского сегмента интернета, и Андреа Ди Камильо (Andrea Di Camillo), основали группу компаний Banzai. Сейчас в группу входит уже 20 компаний. Всего в системе зарегистрировано более 7 миллионов пользователей. Сейчас сеть входит в рейтинг крупнейших итальянских игроков рынка, таких как Telecom Italia, Wind, Gruppo L'Espresso и RCS (по данным Nielsen Online, февраль 2009). Banzai ставит своей целью проникновение на итальянский рынок интернет-сервисов с интегрированным медиа-проектом, который бы позволил электронным медиа стать более эффективным инструментом. Эта эффективность может быть достигнута при объединении с проектами в электронной коммерции и другими web-сервисами. На рекламном рынке группа представлена компанией Pixel Advertising и Comprabanner. Медиа-компании включают в себя Giovani.It, Bloo, Altervista, SoldiOnline, Studenti.it, Pianetadonna.it Zingarate.com и Film.tv. Компании, специализирующиеся на e-коммерции: ePRICE, Sitonline, Efo, Saldiprivati и Gioie.it. Разработчики web-сервисов: Quadrante, Officine della Rete, Melazeta.