Nortel удостоен награды Market Leadership Award 2008 от ведущей консалтинговой компании Frost & Sullivan

12 Марта 2009
МУМБАИ – Компания Nortel* [TSX: NT, OTC: NRTLQ] получила награду Market Leadership Award за 2008 год от ведущей консалтинговой компании Frost & Sullivan за решение в области систем интерактивного самообслуживания (IVR) в категории «Приложение для центров обработки вызовов».
Церемония Market Leadership Awards проводится компанией Frost & Sullivan для награждения компаний, использующих в своей работе наиболее эффективные отраслевые методы, проявляющих активность и приверженность целям и реализующих инновационные бизнес-стратегии, необходимые для продвижения на глобальном рынке. Вручение этой награды компании Nortel подтверждает ее лидирующее положение в области IVR на индийском рынке.
Эта награда ежегодно вручается Frost & Sullivan компаниям, внесшим значительный вклад в области своей деятельности или достигшим лидирующего положения на рынке.
«Награда от Frost & Sullivan призвана выделить компании, достигшие выдающихся результатов, поднявшиеся над своими конкурентами и показавшие исключительную эффективность на индийском рынке. Компания Nortel, безусловно, показала себя лидером в рыночном сегменте IVR в Индии», – говорит Гириш Триведи (Girish Trivedi), глава отдела ICT компании Frost & Sullivan в Индии.
«Решения Nortel по взаимодействию с клиентами, представляющие собой один из крупнейших пакетов услуг для клиентов, предоставляют организациям новые возможности по обеспечению взаимодействия с клиентами, помогая им добиться большей лояльности клиентов и исключительной конкурентоспособности. Функции совместной работы, предоставляемые технологией Web 2.0, создают для компаний возможность обеспечить клиентам, пользующимся их услугами, уникальные условия. Клиенты, как в различных регионах Индии, так и по всему миру, рассказывают о том, какие существенные преимущества они получают благодаря этим условиям», – говорит Ашиш Даван (Ashish Dhawan), менеджер представительства компании Nortel в Индии.
Продукты компании Nortel для центров обработки вызовов предоставляют клиентам средства для удобного и эффективного взаимодействия с предприятиями – в любом месте, любым способом и в любое время. Решения Nortel обеспечивают предприятия новыми возможностями по взаимодействию с клиентами, которые помогают им выделиться среди конкурентов. Предоставляемые смешанные мультимедийные возможности и кампании исходящего обзвона с использованием существующих решений TDM или мощной конвергентной IP-инфраструктуры дают компаниям преимущество выбора оптимального подхода к развертыванию.
Методика выбора получателей награды Frost & Sullivan является стандартной. С помощью опроса всех участников рынка и масштабного вторичного исследования собственных данных компаний аналитики Frost & Sullivan определяют доход и рыночную долю претендентов в рамках отрасли. Затем осуществляется сравнение и ранжирование претендентов. Для окончательного определения победителей в каждой из отраслей используются особые критерии.