В 2008 году каждый 14 житель России воспользовался «Личным Кабинетом QIWI»

12 Марта 2009
В декабре 2007 года была запущена программа лояльности «Личный Кабинет QIWI» для пользователей платежных терминалов. За прошедший год программа стала полноценной платежной системой и завоевала признание миллионов пользователей.

Запуск в апреле 2008 года розничного бренда QIWI (КИВИ) способствовал увеличению популярности и росту доверия к «Личному Кабинету QIWI». В результате по итогам 2008 года количество активных пользователей составило 3 миллиона человек , а зарегистрировавшихся более 10 миллионов. Количество транзакций достигло 170 000 в день. Всего за год работы оборот «Личного кабинета» превысил 9 млрд. рублей.

Запуск «Личного Кабинета QIWI» позволил предложить пользователям новые услуги, которые ранее было невозможно оплатить через терминалы моментальной оплаты: погашение банковских кредитов, ЖКУ, авиа и железнодорожные билеты, призовые игры, билеты на развлекательные мероприятия, продажа программного обеспечения и ПИН кодов, оплата покупок в интернет-магазинах и многое другое.
«Понятный интерфейс, удобная записная книжка, в которой сохраняются реквизиты платежей, возможность воспользоваться сдачей, «привязывают» пользователей к системе. Если раньше пользователь, чаще всего, использовал терминал для того, чтобы пополнить баланс мобильного телефона на небольшую сумму, а крупные платежи совершал в офисах провайдеров, то сейчас, используя «Личный Кабинет QIWI» пользователь совершает все платежи в одном месте», - отмечает Андрей Попков, руководитель проекта "Личный кабинет".

В настоящий момент через «Личный Кабинет QIWI» можно оплатить товары и услуги более 500 провайдеров и 120 интернет-магазинов, среди которых такие популярные ресурсы как OZON.ru, Softkey.ru и многие другие.

Введение новых услуг позволило увеличить оборот, повысить размер среднего платежа и привлечь новых пользователей к платежным терминалам QIWI (КИВИ). На лицо и тенденция снижения доли «несотовых» платежей. В настоящий момент доля «несотовых» платежей в «Личном Кабинете QIWI» превышает 40% и она продолжает расти (доля «несотовых» платежей в терминалах QIWI (КИВИ) составляет около 9%). Это значит, что запуск платежной системы привлек пользователей, которые ранее не пользовались терминалами самообслуживания.

«Личный Кабинет QIWI» позволяет производить оплату услуг не только с помощью платежных терминалов QIWI (КИВИ), но и с мобильного телефона, используя приложение «QIWI в мобильном» или через интернет сайт http://mylk.qiwi.ru/. Более 20% от общего объема платежей пользователи совершают, используя в качестве платежного инструмента сайт платежной системы или мобильное приложение.

Одно из главных преимуществ «Личного Кабинета QIWI» - это возможность беспроцентного пополнения баланса в более чем 70 000 платежных терминалах QIWI (КИВИ).

Помимо простого ввода денежных средств в платежную систему, к услугам пользователей несколько удобных способов вывода средств из системы. В первую очередь это 56 банков, с которыми работает система. Средства можно перевести на свой расчетный счет или на банковскую карту. Во-вторых, это система «Контакт» и ее более 4 000 точек выдачи денежных средств нашим пользователям.

Платежная система «Личный кабинет QIWI» бесспорно доказала свое удобство для пользователей и коммерческую успешность: уже сегодня она служит платформой для построения и развития разнообразных инновационных проектов Интернет- и мобильной коммерции. В частности, на платформе Личного кабинета реализован и успешно работает сервис «Мобильный платеж. Квартплата» одного из ведущих операторов сотовой связи, Билайн.