«Евросеть» узнала все о твоей девушке.

4 Марта 2009
4 марта 2009 г., Екатеринбург, Россия. – «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи, выяснила все о мобильных предпочтениях современной женщины, чтобы помочь мужчинам в нелегком деле выбора подарка в преддверии 8 Марта.

В опросе, организованном «Евросеть», приняли участие 1000 представительниц прекрасного пола по всей России. По результатам его удалось составить картинку идеального женского телефона. Это моноблок или слайдер, в котором обязательно должна быть фотокамера, будильник и достаточно мощная батарея для длительной работы. При этом функции, которым оснащаются многие женские модели телефонов (счётчик калорий, шагометр, индивидуальный подборщик духов) оказались мало востребованы. Также, большинство женщин нечасто пользуется мобильным Интернетом и ICQ. Вопросы безопасности также стоят далеко не на первом месте. 72% готовы дать попользоваться своим телефоном другому человеку, больше половины опрошенных даже не помнят свой pin-код, пароль на доступ к телефонной книге устанавливают единицы. Интересно, что равнодушных к SMS практически нет. Более 60% девушек признались, что не смогут прожить ни дня без мобильной переписки с друзьями и любимыми, потому что это «удобный, экономичный и лаконичный способ коммуникации». Многие объясняли свой ответ тем, что «не каждую мысль легко произнести вслух», однако около 38% участниц опроса утверждают, что им сложно набирать текст SMS-сообщений, а 2% никогда не отвечают «письменно» на месседжи, предпочитая перезвонить.
В выборе приоритетов между ценой, дизайном и функционалом из ответов можно выделить три лидирующие группы:
1) Функционал — 44%
2) Функционал и дизайн — 19%
3) Функционал и цена — 15%
Другие варианты с преобладанием дизайна или цены заняли незначительные доли. Примечательно, что около 4% девушек, голосовавших за «чистый функционал», никогда не пользуются Bluetooth, не выходят через мобильный телефон в Интернет, не устанавливают собственных мелодий, равнодушны к играм и предпочитают не тратить время на изучение незнакомых функций в аппарате. Женская логика противоречива. Хотя определились и абсолютные лидеры в числе дамских «угодников». Среди всех опрошенных 93% используют фотокамеру и видеокамеру; 80% обмениваются данными с помощью Bluetooth.
В противовес женской логике — женская верность. В ней усомниться нельзя, ну, или почти нельзя. Менее 1% среди опрошенных девушек не имеют пристрастия к бренду, подавляющее большинство призналось в постоянстве выбора марки телефона. Но только 84% отдают свою верность одному производителю, а 16% все-таки любят сразу двух.

Большинство девушек констатируют, что если забывают мобильник дома, «у них начинается паника» или «легкое волнение», появляется «дискомфорт». Также многие признались, что на время своего сна всегда кладут телефон на подушку или возле себя. В меньшинстве оказались те, что испытывают облегчение, забыв трубку дома, и намеренно убирают телефон подальше на ночь или «бросают, где придется».
Есть и другие интересные данные. Оказывается, женщинам не хватает в телефоне некоторых функций: «чтобы «голос подавал» когда ищешь его в небольшой женской сумочке», менеджер покупок, «подбор второй половины, банкомат, «в процессе разговора слышать голос, который говорит, сколько времени проговорили или сколько убыло с баланса».
Весьма неожиданными оказались итоги опроса на тему «Сколько должен стоить женский телефон». Организаторы намеренно не ограничивали дам вариантами ответов, именно поэтому столь впечатляющей оказалась их солидарность. Более 74% считают, что сотовые телефоны девушкам должны дарить мужчины (или уже подарили). Многие похожие варианты ответов начинались словами: «совершенно бесплатно», «я понятия не имею», «чем дороже, тем лучше», и заканчивались «потому что это подарок». 3% указали сумму от 10 тысяч рублей. Практичные девушки в меньшинстве. «Чем дешевле, тем лучше», — так ответили, а также указали сумму до 3-х тысяч рублей только 2% опрошенных.
67% женщин в качестве идеального подарка указали подарочную карту, предпочитая самостоятельный выбор коту в мешке.
«Каждый год в начале марта миллионы мужчин сталкиваются со сложной задачей выбора лучшего подарка для лучшей женщины. Удивлять ее воображение всегда непросто, но очень приятно. Тем, кто хочет блеснуть своей щедростью, но не уверен в выборе, я бы предложил приобрести подарочную карту на кругленькую сумму. А тем, кто не готов щеголять размером кошелька, прислушаться к тонким намекам второй половинки и сделать взвешенный выбор»,— советует управляющий Уральского филиала «Евросеть» Кирилл Шибанов.
________________________________________
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает около 4,7 тыс. магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2008 года оборот компании «Евросеть» составил $5,7 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире.
Акционерами компании являются ANN (50,1%) и ОАО «Вымпелком» (49,9%).
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
«Евросеть» Уральский филиал
Татьяна Мешкой
PR-специалист
сот. 8-963-850-55-51
(343) 3-794-794. вн. 72135
pr@ekt.euroset.ru