Nortel предлагает новые программы стимулирования сбыта

3 Марта 2009
ЛОНДОН – Торговые партнеры компании Nortel* [TSX: NT, OTC: NRTLQ] в странах Европы, Ближнего Востока и Африки могут значительно повысить свою рентабельность за счет предлагаемых Nortel программ стимулирования сбыта. Эти новые программы, представленные партнерам в начале 2009 года, предусматривают схемы установления конкурентных цен, вознаграждение за лояльность и маркетинговую поддержку продвижения унифицированных коммуникаций и мультимедийных приложений для компаний малого, среднего и крупного бизнеса.
«Сеть торговых партнеров играет ключевую роль в нашей маркетинговой стратегии, и мы стремимся подключить их к нашим новым инициативам, предоставляя расширенные возможности и дополнительную гибкость как в сфере продаж существующим клиентам Nortel, так и при привлечении новых клиентов, – рассказывает Аманда Гиддинс (Amanda Giddins), руководитель европейского отдела продаж компании Nortel. – На сегодняшний день наши клиенты заинтересованы в применении передовых технологий, позволяющих снизить расходы, сократить время окупаемости и добиться успеха при текущем состоянии экономики».
В рамках новой программы по повышению лояльности партнеров – Channel Loyalty** Nortel предлагает стратегическим реселлерам, приобретающим решения у компании и ее крупнейших дистрибьюторов, гибкую и эффективную систему вознаграждений за выполнение или перевыполнение квартальных показателей объемов закупок, что позволит реселлерам повысить рентабельность работы с оборудованием Nortel.
Для сохранения и повышения уровня лояльности конечных клиентов компанией Nortel запущена программа «соответствия цен» – Match Plus***, позволяющая торговым партнерам Nortel успешно соответствовать по ценам любым аналогичным предложениям конкурентов в рамках широкого портфеля решений для предприятий малого и среднего бизнеса, приложений для корпоративных заказчиков, голосовых решений и сетей передачи данных.
Также компания Nortel предлагает новую программу Fast Start 2****, направленную на создание более гибких условий продаж новых систем IP-телефонии, которые впоследствии могут быть расширены и модернизированы по мере роста запросов заказчика и перевода абонентов на использование IP-услуг, унифицированных коммуникаций и мультимедийных приложений. Кроме того, клиенты могут ознакомиться с пробными версиями решений для унифицированных коммуникаций и мультимедийных приложений, входящих в состав пакета Fast Start, и при необходимости приобрести их в дальнейшем.
«Благодаря новым программам партнеры Nortel смогут привлечь новых клиентов и повысить качество обслуживания существующих, – говорит Даррен Бойс (Darren Boyce), исполнительный директор компании Applinet plc. – В сложившейся экономической ситуации компании крайне осторожно относятся к капитальным вложениям и инвестициям в новые технологии. Поэтому мы надеемся, что новая программа Fast Start 2 будет хорошо принята партнерами и позволит повысить их прибыль и лояльность».
Руководство российского подразделения корпоративных решений Nortel возлагает большие надежды на внедрение этих программ для российских партнеров и реселлеров и надеется, что в непростое кризисное время эти программы помогут сохранить исторически высокий уровень лояльности как клиентов, так и конечных заказчиков.
«Мы стремимся повысить рентабельность бизнеса наших партнеров, но хотим сделать это не за счет заказчиков и не за счет повышения цен в это кризисное время, когда каждая копейка бюджета на счету, а за счет дополнительного бонусирования наиболее эффективных и лояльных партнеров», – прокомментировал Сергей Хомяков, Руководитель по корпоративным продажам и решениям в России и СНГ, Nortel.
Компанией Nortel по всему миру поставлено более 80 миллионов портов данных и столько же голосовых линий связи, что представляет собой рекордные показатели в индустрии. Одним из самых успешных продуктов Nortel является выпущенное всего три месяца назад решение Business Communication Manager 450 (BCM450), объем продаж которого с этого времени составил более тысячи экземпляров.
Решение Business Communication Manager входит в состав портфеля конвергентных решений по передаче голоса и данных для малого и среднего бизнеса Nortel, который недавно был удостоен максимальной (5 из 5) оценки в отчете «Ключевые возможности унифицированных коммуникаций» компании Gartner.*****
Компания Dell'Oro, специализирующаяся на исследованиях рынка, назвала Nortel мировым лидером на рынке решений IP-телефонии и офисных АТС по данным за 12 месяцев (с третьего квартала 2007 по второй квартал 2008 годов). Компания Gartner включила Nortel в сектор лидеров рейтинга Magic Quadrant за 2008 год в категориях унифицированных коммуникаций, корпоративных решений для телефонии и инфраструктуры центров обработки вызовов.******