Siemens Enterprise Communications: call-центр в действии

27 Февраля 2009
17 и 18 марта в Москве пройдет ежегодный форум под названием «Мир Call-центров. Call Center World Forum – 2009», одно из наиболее значимых событий в индустрии контакт-центров.
Спонсором и участником мероприятия выступит компания Siemens Enterprise Communications – один из крупнейших вендоров телекоммуникационного рынка в США, Европе и странах СНГ. Совместно с партнером – компанией AS Telecom – Siemens Enterprise Communications представит последние разработки в сфере развития и поддержки call-центров.
Время презентационной секции будет целиком посвящено вопросам эффективной работы Contact-центра при пиковых нагрузках и комплексному подходу к минимизации потерь. Потери контактов вследствие возникновения пиковых нагрузок по входящему трафику – проблема №1 для центров обработки вызовов, особенно в условиях кризиса, когда расширение штата крайне нежелательно. Специалисты Siemens Enterprise Communications расскажут о методах минимизации потерь и их применении в решениях HiPath ProCenter .
Компания также выступит на форуме организатором семинара, главными темами которого станут тенденции развития корпоративных коммуникаций и контакт-центров, а также преимущества решений Siemens Enterprise Communications на современном телекоммуникационном рынке. Эти вопросы будут освещены специалистом по Contact-центрам и Унифицированным Коммуникациям компании Siemens Enterprise Communications Ильей Асрияном совместно с руководителем отдела продаж компании AS Telecom Игорем Герцевым.
На стенде компании будет представлен полнофункциональный Contact-центр от компании Siemens Enterprise Communications
- Современная конвергентная система для средних и крупных предприятий HiPath 4000 V4.0;
- Сервер HiPath ProCenter V7.0 R2, мощное и гибкое решение для распределенного мультимедийного Contact-центра;
- TDM и IP терминалы серий OptiPoint и OpenStage.

Помимо возможностей системы, которые Siemens Enterprise Communications ранее демонстрировали на различных мероприятиях, будет сделан акцент на средства интеграции в бизнес приложения заказчика (Pop API, IVR API, CRM) и на нестандартные сценарии обработки вызовов (Performance routing, Skill base routing, Callback и др). Посетители мероприятия смогут увидеть в действии возможности системы HPPC; а также процессы, связанные с обработкой вызова и администрированием системы.

Демонстрировать функционал системы и отвечать на вопросы посетителей будет Валерий Терехов, руководитель Центра Компетенции по Программным Приложениям, и другие ведущие специалисты Siemens Enterprise Communications.
Форум пройдет в гостинице "Radisson SAS Slavyanskaya" по адресу г. Москва, пл. Европы, 2.

Справка о компании

Siemens Enterprise Communications является совместным предприятием ведущей инвестиционной компании Gores Group и Siemens AG. Совместное предприятие включает в себя Siemens Enterprise Communications GmbH & Co. KG с аффилированными компаниями и компании Enterasys Networks и SER Solutions. Siemens Enterprise Communications является новым лидером в сегменте корпоративной связи с сильными позициями в области систем унифицированных коммуникаций, центров обработки вызовов и защищенных сетей. Более 14 000 сотрудников по всему миру используют метод открытой связи Open Communications, предоставляя решения в области корпоративной коммуникации и сетей предприятиям всех размеров. Это способствует более продуктивной, быстрой и безопасной обработке информации в любой сети или информационно-технологической инфраструктуре. В 2007 финансовом году доходы Siemens Enterprise Communications составили примерно 3,2 миллиарда евро. Для получения дополнительной информации о Siemens Enterprise Communications, посетите веб-сайт www.siemens.ru/hipath