NetQoS Performance Center интегрирован с EMC Smarts

26 Февраля 2009
Остин (штат Техас, США) – 23 февраля 2009 – Первая линия поддержки сетей теперь сможет разрешать существенно больше проблем производительности самостоятельно без эскалации на следующий уровень, используя отчеты NetQoS® Performance Center, которые теперь напрямую доступны в EMC Smarts Service Assurance Manager.

Компонент NetQoS Connector for EMC Smarts позволяет отобразить информацию по времени отклика приложения и анализу сетевого трафика непосредственно в консоли EMC Smarts и своевременно предоставляет сотрудникам центров управления сетью (NOC) данные и отчеты, которые необходимы для изоляции проблем с производительностью и поиска источника проблем.

“Проблема в том, что операторы сетей часто не знают о том, что приложение перестало работать до тех пор, пока пользователи не сообщат об этом. Не имея инструментов для расследования проблем производительности, группа операторов обычно эскалирует их на группу инженеров, что замедляет скорость поиска причин неисправностей и задерживает разрешение проблемы», говорит Мэт Шеррод (Matt Sherrod), вице-президент по продуктам компании NetQoS. “NetQoS Connector for EMC Smarts - это сваха, устраивающая свадьбу систем мониторинга производительности и обработки неисправностей, вооружая персонал центра управления сетью средствами проактивного мониторинга производительности приложений и принятия решений без необходимости глубокого изучения новых продуктов и дисциплин, эскалации проблем другим службам.”

Наряду с тем, что операторы сетей получают инструмент для самостоятельного разрешения инцидентов с производительностью, команды сетевых инженеров так же получают свою выгоду, имея больше времени на то, чтобы заниматься планированием развития сети и решением более сложных сетевых проблем, проблем с производительностью. Если эскалация все же необходима, NetQoS Connector for EMC Smarts дает инженерам и операторам центров управления сетью возможность говорить на одном языке и пользоваться одними и теми же отчетами, что позволяет углубить сотрудничество и решать проблемы быстрее.

“Интеграция между EMC Smarts и NetQoS поможет операторам перевести традиционный процесс выявления неисправностей на новый уровень, который часто требует знаний таких метрик производительности как использование приложением пропускной способности канала или время отклика,” говорит Боб Квиллен (Bob Quillin), директор по продуктовому маркетингу ПО управления ресурсами EMC. “NetQoS имеет мощную платформу управления производительностью, которая расширит значение EMC Smarts для наших клиентов и поможет им стать более эффективными, проактивно обнаруживать и решать проблемы с производительностью приложений”.

Ключевая отличительная черта NetQoS Connector for EMC Smarts - это его двунаправленность, в отличие от стандартной однонаправленной интеграции, построенной на обмене трапами между некоторыми продуктами мониторинга производительности и доступности. Не только NetQoS Performance Center может извещать Smarts о проблеме, но и персонал центров управления сетью также имеет прямой доступ из консоли Smarts к соответствующим данным по производительности для быстрого анализа и поиска причин неисправностей. Метрики производительности, собранные NetQoS, могут быть сопоставлены с любым событием в Smarts, независимо от его источника.

Операторы просто нажимают правую кнопку мыши на инциденте в консоли Smarts и выбирают нужную информацию из множества отчетов, предоставляемых NetQoS Performance Center. Среди отчетов – данные о протоколах, хостах и собеседниках по каждому интерфейсу для получения представления о структуре трафика по всей WAN -сети, для определения источника проблемы, время отклика разбивается на время сети, сервера и приложения для каждого TCP-приложения. Эти предварительно отфильтрованные и обработанные данные о производительности от NetQoS Performance Center совместно с результатами автоматических расследований инцидентов помогают группам поддержки центров управления сетями быстро определять статус и влияние проблемы на пользователей без обращения к логам или другим продуктaм и ручного сопоставления данных.

NetQoS Connector для EMC Smarts распространяется в виде загружаемого ПО. NetQoS является партнером EMC.

О NetQoS Performance Center
NetQoS Performance Center открывает новые возможности измерения производительности приложений и сети всего предприятия, предоставляемые в результате мониторинга суммарного времени отклика приложений, анализа сетевого трафика, контроля характеристик загрузки устройств, сбора и анализа детальной исторической информации на уровне передававшихся пакетов данных, мониторинга качества видео и голоса. NetQoS Performance Center объединяет на единой веб-консоли управления всю информацию, необходимую для быстрого решения проблем, оптимизации доставки приложений, снижения рисков при проведении инфраструктурных изменений и наиболее эффективного использования ресурсов.

О NetQoS Inc.
Компания NetQoS является поставщиком программных решений и услуг в сфере network performance management, которые улучшают качество доставки приложений в сложнейших сетях предприятий. Более 900 сервис-провайдеров, правительственных учреждений, крупнейших корпораций, среди которых половина компаний из американского списка Fortune 100, используют NetQoS Performance Center для мониторинга работы приложений, контроля SLA, быстрого поиска причин неисправностей и планирования изменений. Среди клиентов NetQoS такие компании как Chevron, Lockheed Martin, Reuters Group plc, American Express, Siemens, Boeing, Deutsche Telekom, NASA, Barclays Global Investors. Штаб-квартира NetQoS расположена в г. Остин, штат Техас, США, центры разработки находятся в Остине и Рэйли (Северная Каролина), региональные офисы продаж расположены в Лондоне и Сингапуре. Более полная информация находится на сайте www.netqos.com. Дистрибьютором решений NetQoS в России является ООО «Юникорнс»

О компании Юникорнс
ООО «Юникорнс» (www.unicorns.ru) - российская компания, являющаяся дистрибьютором NetQoS. Юникорнс осуществляет поставку продуктов NetQoS, консультации по их применению, участвует в демонстрации возможностей и реализации пилотных проектов, обеспечивает техническую поддержку клиентов. Юникорнс активно сотрудничает с системными интеграторами, внедряющими решения для ЦОД, системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой.


NetQoS Inc.
NetQoS Global Headquarters
5001 Plaza On The Lake
Austin, TX, 78746 United States
Phone: 512.407.9443
Fax: 512.407.8629
Chandra Hosek
Public Relations Manager
NetQoS Inc.
PR@netqos.com

ООО «Юникорнс»
115088, Москва,
3-ий Угрешский проезд, д. 8, стр. 1
Тел.: +7 (495) 722 7841, +7 (495) 580 9555,
www.unicorns.ru.
e-mail: info@unicorns.ru