Итоги техподдержки Технотроникс за 2008 год: «Ваши ребята все так хорошо объясняют…»

25 Февраля 2009
Служба технической поддержки компании «Технотроникс», производителя аппаратно-программных комплексов «Технотроникс» и «Ценсор-Технотроникс», подвела итоги 2008 года.
Как выяснилось, служба техподдержки работает даже слишком хорошо. На вопрос: «А вы уже прочли техническое описание на устройство?», - наши клиенты честно отвечают: «А зачем? Ваши ребята все так хорошо объясняют…»
За 2008 нами оказана помощь в 525 случаях обращений в техническую поддержку по программному обеспечению нашим заказчикам из городов России и СНГ, в том числе Екатеринбург, Каменск-Уральский, Н.Новгород, Новосибирск, Вологда, Владивосток, Кемерово, Якутск, Ленинск-Кузнецкий, Н.Тагил, Пенза и многие другие.
Основные обращения в службу программной техподдержки по статистике касаются:
• помощи в настройке и установке ПО,
• помощи в установке обновлений,
• предложений доработке ПО и реализации дополнительных функци,
• помощи в настройке оборудования, каналов связи,
• помощи в установке нового рабочего места, консультации по Microsoft SQL Server и др.
Нами выданы 93 лицензии Технотроникс на использование Программного обеспечения АПК «Технотроникс» «ЦЕНСОР.SQL», дающее право на льготное бесплатное обслуживание программного обеспечения в течение всего срока службы комплекса.
Техподдержка по аппаратной части (постгарантийный и гарантийный ремонт, помощь при монтаже оборудования и т.д.) оказана в ходе 382 обращений из таких городов, как Екатеринбург, Каменск-Уральский, Чита, Н.Новгород, Вологда, Улан-Удэ, Иркустк, Самара, Владивосток, Киров, Новый Уренгой, Пенза, Искитим, Кемерово, Н.Тагил, Барнаул, Новосибирск, Ульяновск и т.д.
В основном обращения в службу аппаратной техподдержки касаются помощи в настройках аппаратуры, в настройке каналов связи (Ethernet и телефонный канал). 56 обращений из 382-х касались ремонта оборудования, причем из них подавляющая часть – оборудование с постгарантийным сроком. Кстати, ремонт оборудования практически любого поколения и практически любой «выслуги лет» выполняется компанией Технотроникс бесплатно.
За 2008 год мы принимали у себя для обмена опытом и проводили бесплатное обучение наших Заказчиков из Екатеринбурга, Кемерово, Волгограда, Каменска-Уральского, Н.Новгорода, Оренбурга и др. Обучение мы проводили по новой специально разработанной в 2008 году программе обучения «КУБ, МАКС ЛКС, Ресурсоучет и другие новинки АПК «Технотроникс».
В ряде городов России нашими специалистами проведено бесплатное выездное обучение (Челябинск, Екатеринбург, Москва, Чебоксары, Вологда, Красноярск, Копейск, Санкт-Петербург и др.), а также предоставлены услуги шеф-монтажа, пуско-наладочных работ и выездной техподдержки ранее поставленного оборудования, проведены выездные работы по тестированию разработанного оборудования в г.г. Красноярск, Екатеринбург.
Служба техподдержки Технотроникс от всей души благодарит Заказчиков со всех концов нашей необъятной Родины и из-за ее пределов за идеи, которыми Вы с нами делитесь и за готовность совместно решать любые возникшие проблемы. Мы рады Вам помочь!