Организация аутсорсингового Call-центра при нулевых инвестициях

18 Февраля 2009
В дни кризиса растет число компаний малого и среднего бизнеса, которые по каким-либо причинам не могут себе позволить содержать полноценный аутсорсинговый центр обработки вызовов. В связи с чем, данные компании принимают решение нанять надомных работников, либо перенаправить существующих сотрудников на работу в домашних условиях, которые смогли бы выполнять обязанности операторов Call-центра.
Компания «Мототелеком» предлагает новое решение для аутсорсинговых компаний, желающих максимально минимизировать издержки на арендной плате, оборудовании, поддержании внутренней инфраструктуры компании.
Базой для данного решения служит многофункциональная программная платформа – Call-центр Mototelecom. Система устанавливается в компании «Мототелеком» и служит виртуальным инструментом обработки вызовов для компании-заказчика. При этом затраты на данное решение минимальны – все что требуется для реализации подобного решения это оператор, компьютер, недорогая гарнитура и Интернет.
Все управление системой происходит через web-интерфейс, отличающийся простотой в управлении и логичной структурой общего функционала. Операторы подключаются к web-интерфейсу через Интернет и общаются с абонентами при помощи программных телефонов. При этом количество операторов и их место нахождения не ограниченно временными и территориальными рамками.
Говоря о функциональных возможностях Сall-центра, стоит отметить, что в системе существует эффективный инструмент управления звонками – панель оператора. Оператор работает с широким набором функциональных возможностей:
• выставляет собственный статус и определяет будут ли приходить на него новые звонки;
• управляет очередью звонков;
• перехватывает звонки других операторов;
• использует меню «заметки» для ответа на специфические вопросы;
• использует «всплывающие окна» для идентификации полных данных о клиенте.
Также у оператора есть возможность перевести звонок на какой-либо внешний номер, этим номером может быть как сотрудник Call-центра, так и удаленный работник, который сможет помочь клиенту по различным вопросам.
Call-центр Mototelecom, как интеллектуальная система обработки входящих и исходящих вызовов, включает в себя функцию автоматического оповещения абонентов «Автообзвон». Система Автообзвон/автоинформатор может работать как в автоматическом режиме, обзванивая абонентов и проговаривая заранее записанную в звуковой файл информацию, а также может выполнять связующую функцию между абонентом и оператором. Система дозванивается до абонента автоматически и связывается с оператором только в момент поднятия трубки. Экономия времени оператора в данном случае достигает в среднем 32%.
Call-центр Mototelecom автоматизированная и многофункциональная система, которая способна обзвонить клиентов компании, принять и распределить вызовы между свободными операторами, предоставить различную информацию в интерактивном режиме и в итоге выдать полную статистику по работе сотрудников и системы.