Компания «Вулкан» запускает справочную службу 09 в Центре Обслуживания Вызовов ОАО КГТС.

16 Февраля 2009
В Костромской ГТС запущена в работу справочно - информационная служба 09, реализованная на программном обеспечении РУБИН и являющаяся одной из компонент комплексного решения Центр Обслуживания Вызовов РУБИН. Справочно-информационная служба 09 РУБИН выполнена с использованием механизма быстрого поиска по базе данных абонентов и предоставляет возможность получения справок о физических и юридических лицах по полным и неполным данным.
В ближайшем будущем согласно контракту планируются к запуску и другие службы по работе с клиентами - «Абонентский отдел», «Бюро ремонта» и заказная служба МТР/МнТР.
Уникальной особенностью проекта является организация универсального операторского места ЦОВ, совмещающего в себе все службы по работе с клиентами. В основе предлагаемого компанией Вулкан решения лежит концепция создания единого фронт-офиса с организацией виртуальных служб в рамках ЦОВ. Виртуальный характер служб состоит в том, что один и тот же оператор сможет представлять разные по роду службы. Такой способ организации ЦОВ значительно повышает эффективность работы. Гибкое перераспределение ресурсов в зависимости от нагрузки, взаимозаменяемость операторов, - эти факторы с одной стороны приводят к экономии ресурсов, а с другой - повышают качество и скорость обслуживания абонентов, исключая возможность возникновения «узких мест».
Все внедряемые службы реализованы на телекоммуникационной платформе РУБИН с использованием аппаратного обеспечения Dialogic. Подключение рабочих мест операторов ЦОВ выполнено на основе VoIP-технологий, что позволит при необходимости создать территориально распределенную структуру ЦОВ.