Автообзвон Mototelecom помогает привлечь клиентов для издательских домов

11 Февраля 2009
Подписчик сектора В2В, как правило, малодоступен для рекламы через массовые средства коммуникации (телевидение, радио, неспециализированные печатные СМИ).

Одним из эффективных способов решения задачи по привлечению подписчиков является использование метода «телемаркетинга» - оповещение абонентов по телефону. Компания «Мототелеком» предлагает эффективное решение для оповещения неограниченного числа абонентов по клиентской базе основанное на многофункциональной системе Автообзвон (автоинформатор).

Среди функций, отличающих Автообзвон Mototelecom от любых других конкурирующих продуктов, следует отметить:
• Неограниченное число абонентов для оповещения
• Неограниченное число сценариев для оповещения
• Экономичное оповещение междугородних и мобильных абонентов
• Интеграцию с базами данных и импортирование списков оповещения
• IVR (интерактивное голосовое меню)
• Возможность записи ответов абонентов
• Настройка и выбор любого сценария оповещения
• Полный отчет по оповещению абонентов
• Мониторинг процесса оповещения в режиме реального времени
• Назначение задания на оповещение с указанием числа попыток дозвона, времени начала и окончания и многие другие функции и возможности
• Эффективная и экономичная альтернатива систематическим обращениям к услугам аутсорсинга
Многие издательские дома участвуют в выставках и если менеджеры издания хорошо поработают на специализированной выставке, то за три дня они могут собрать до 5000 контактов потенциальных клиентов. Но после выставки, как правило, начинается "текучка" и эти контакты в основной массе остаются не обработанными. Также и потенциальные клиенты через некоторое непродолжительное время забывают о контактах завязанных на выставке. Система автоматического оповещения абонентов Автообзвон сформирует электронную базу данных клиентов и в кратчайшие сроки обработает потенциальных клиентов.

Решение от компании «Мототелеком» позволяет обзвонить клиентскую базу подписчиков и напомнить о продлении подписки, узнать причину отказа, предложить заманчивые условия подписки и т.п. Если обзванивать базу «вручную», менеджерам понадобится не меньше двух месяцев, причем в это время они не смогут заниматься чем-то другим.
После окончания прослушивания сообщения система предложит переключиться в тоновый режим и перейти в интерактивное голосовое меню или соединиться с оператором. Профессиональная система автоматического оповещения абонентов Автообзвон http://mototelecom.ru./technology.php?id=45 обработает такую базу в кратчайшие сроки, представит детализированный отчет об обзвоне. Основным отличием решения компании «Мототелеком» от директ-маркетинга является полный контроль и анализ полученной информации, так как с помощью встроенных систем записи разговоров, детализированной статистик и т.п. руководство всегда сможет оценить эффективность работы, увидеть длительность прослушивания информации (услышал ли клиент ключевую фразу либо повесил трубку).


Также, мы предлагаем использовать систему Автообзвон для привлечения новых подписчиков путем обращения к потенциальным клиентам по спискам из телефонных номеров, сформированным по характеристикам целевой аудитории издания.

Любой издатель может использовать данный пример как отправную точку для увеличения числа подписчиков. Решения от компании «Мототелеком» позволяют не обращаться каждый раз к услугам дорогостоящих аутсорсинговых Call-центров, а создать свою автоматическую систему обработки клиентской базы.