NetQoS выпускает версию UC Monitor c поддержкой Microsoft Office Communications Server 2007 Release 2

5 Февраля 2009
Остин, штат Техас, США – 3 февраля 2009 –NetQoS® Unified Communications Monitor теперь работает с Microsoft Office Communications Server 2007 Release 2, что позволяет пользователям улучшить мониторинг унифицированных коммуникаций и производительности VoIP в конвергентных сетях.

“Приложения унифицированных коммуникаций на сегодняшний день предъявляют более высокие требования к сети, чем любые другие сетевые приложения, и клиенты NetQoS обращаются к нашей экспертизе за помощью в управлении и настройке сетей для обеспечения производительности передачи аудио и видео”, - говорит Мэтт Шеррод (Matt Sherrod), вице-президент по продуктам NetQoS. “Работая с Microsoft, мы убеждены в том, что NetQoS Unified Communications Monitor обеспечит пользователей Office Communications Server 2007 R2 информацией об эксплуатационных характеристиках передачи голоса и видео, которая им необходима для того, чтобы быть уверенными в качестве предоставления услуг”.

NetQoS Unified Communications Monitor быстро и точно формирует отчеты по голосу и видео в среде унифицированных коммуникаций Microsoft. Получая метрики качества непосредственно из Office Communications Server 2007 R2, NetQoS Unified Communications Monitor строит отчеты о качестве предоставления услуг конечным пользователям без использования дополнительных коллекторов.

“NetQoS Unified Communications Monitor использует метрики голоса и видео, доступные в Microsoft Office Communications 2007 Release 2, предоставляя своим клиентам возможность унифицировать коммуникации и соответствовать растущим требованиям расширения делового сотрудничества”, - сказал Моз Хусейн (Moz Hussain), директор Unified Communications Group в Microsoft Corp. “Microsoft рада работать с NetQoS, понимая значимость программных решений по унифицированным коммуникациям для своих клиентов”.

Интегрированные в NetQoS Performance Center метрики качества голосового и видео трафика, получаемые из Unified Communications Monitor, могут анализироваться и использоваться в контексте других метрик производительности сетевой инфраструктуры – таких как время отклика приложений и статистика сетевого трафика. Такое контекстное рассмотрение является критически важным при разрешении проблем, влияющих на конечных пользователей в системах унифицированных коммуникаций.

NetQoS Unified Communications Monitor с поддержкой Office Communications Server 2007 R2 уже доступен.
NetQoS является участником Microsoft Systems Center Alliance.

О NetQoS Unified Communications Monitor
NetQoS Unified Communications Monitor – это продукт сетевого мониторинга, который отслеживает качество голоса и видео с точки зрения пользовательского восприятия, отправляет уведомления при возникновении проблем со звонками, помогает быстро локализовать причину ухудшения качества и свести к минимуму время восстановления. Продукт позволяет сетевым инженерам и специалистам по управлению IP-телефонией оценивать качество функционирования Cisco Unified Communications Manager (CallManager) IP PBX и Microsoft Office Communications Server (OCS), отслеживая и составляя отчеты по ключевым метрикам без расстановки серверных агентов и проб. Для каждого звонка, Unified Communications Monitor создает отчет по качеству и выделяет сетевые метрики, с ним связанные. Unified Communications Monitor также выделяет данные о качестве IP и ТФОП –составляющих звонка, которые проходят через голосовой шлюз к конечной точке в ТФОП. Эти данные позволяют IT-службам узнавать о случаях, когда качество звонка снижается из-за сетевых проблем.

О NetQoS Performance Center
NetQoS Performance Center открывает новые возможности измерения производительности приложений и сети всего предприятия, предоставляемые в результате мониторинга суммарного времени отклика приложений, анализа сетевого трафика, контроля характеристик загрузки устройств, сбора и анализа детальной исторической информации на уровне передававшихся пакетов данных, мониторинга качества видео и голоса. NetQoS Performance Center объединяет на единой веб-консоли управления всю информацию, необходимую для быстрого решения проблем, оптимизации доставки приложений, снижения рисков при проведении инфраструктурных изменений и наиболее эффективного использования ресурсов.


О NetQoS Inc.
Компания NetQoS является поставщиком программных решений и услуг в сфере network performance management, которые улучшают качество доставки приложений в сложнейших сетях предприятий. Более 900 сервис-провайдеров, правительственных учреждений, крупнейших корпораций, среди которых половина компаний из американского списка Fortune 100, используют NetQoS Performance Center для мониторинга работы приложений, контроля SLA, быстрого поиска причин неисправностей и планирования изменений. Среди клиентов NetQoS такие компании как Chevron, Lockheed Martin, Reuters Group plc, American Express, Siemens, Boeing, Deutsche Telekom, NASA, Barclays Global Investors. Штаб-квартира NetQoS расположена в г. Остин, штат Техас, США, центры разработки находятся в Остине и Рэйли (Северная Каролина), региональные офисы продаж расположены в Лондоне и Сингапуре. Более полная информация находится на сайте www.netqos.com. Дистрибьютором решений NetQoS в России является ООО «Юникорнс»
О компании Юникорнс
ООО «Юникорнс» (www.unicorns.ru) - российская компания, являющаяся дистрибьютором NetQoS. Юникорнс осуществляет поставку продуктов NetQoS, консультации по их применению, участвует в демонстрации возможностей и реализации пилотных проектов, обеспечивает техническую поддержку клиентов. Юникорнс активно сотрудничает с системными интеграторами, внедряющими решения для ЦОД, системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой.


NetQoS Inc.
NetQoS Global Headquarters
5001 Plaza On The Lake
Austin, TX, 78746 United States
Phone: 512.407.9443
Fax: 512.407.8629
Chandra Hosek
Public Relations Manager
NetQoS Inc.
PR@netqos.com

ООО «Юникорнс»
115088, Москва,
3-ий Угрешский проезд, д. 8, стр. 1
Тел.: +7 (495) 722 7841, +7 (495) 580 9555,
www.unicorns.ru.
e-mail: info@unicorns.ru