«Monitor CRM» укрепляет свои позиции в Центральной Азии

3 Февраля 2009
Компания «Smart Business Solutions» - официальное представительство «Monitor CRM» в Центральной Азии – укрепляет свои позиции в азиатском регионе за счет расширения дилерской сети. Но-выми партнерами по продвижению и внедрению программного продукта стали директ-маркетинговое агентство «Мангуст» (г. Алматы, Казахстан) и ОсОО «CRM consulting» (г. Бишкек, Кыргызстан).

«Monitor CRM» – программный продукт, существующий на рынке CRM-систем с 2000 года и предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльно-стью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж. Разработчик программного продукта – ООО «Бизнес Навигатор» (г. Нижний Новгород) – входит в структуру холдинга «Market Capital Solutions», основной деятельность которого является предоставление услуг в области маркетинга и управления бизнесом. Партнерская сеть по продвижению и внедрению продукта включает более 200 компаний в России и СНГ. http://www.monitor-crm.ru/aboutcompany/

Компания «Smart Business Solutions» (г. Алматы, Казахстан) – официальное представительство «Monitor CRM» в Средней Азии, которое специализируется на развитии малого и среднего бизне-са путем предоставления своим клиентам наиболее оптимальных и эффективныхных решений в области управления и анализа. Компания предоставляет возможность оценить уникальные преимущества зарубежных и отечественных решений в области оптимизации, автоматизации и развития бизнеса. http://www.sbs-consulting.kz/

Статус официального представительства был присвоен «Smart Business Solutions» в декабре 2008 года. Компания получила право создавать собстенную сеть дистрибуции в странах Центральной Азии. За два месяца активной работы в регионе удалось не только найти новые рынки сбыта, но и расширить бизнес географически. В число партнеров по продвижению «Monitor CRM» были при-влечены в Казахстане директ-маркетинговое агентство «Мангуст», а в Кыргызстане – консалтинго-вая компания «CRM consulting».

По словам генерального директора консалтингового агентства «Smart Business Solutions» Му-рата Рахимова, эксперта в области разработки CRM-стратегий, рынок в азиатском регионе только еще начинает формироваться, но на нем уже представлены как продукты местных программистов, так и зарубежные CRM-системы. Однако в условиях финансового кризиса, когда компании заинте-ресованы в сокращении своих расходов, «Монитор CRM» имеет неоспоримые преимущества. «Во-первых, стоимость лицензий ниже, чем у конкурентов. Во-вторых, «Монитор CRM» легок во вне-дрении, что также существенно снижает стоимость проекта в целом. Следует отметить, что у нас есть ряд клиентов, самостоятельно внедривших «Монитор CRM». Замечу также, что при выборе подобных продуктов для клиентов, в первую очередь, важна репутация разработчика. И мы гор-димся тем, что многие новые клиенты приходят к нам именно по рекомендациям наших постоян-ных пользователей», - говорит Мурат Рахимов.

Генеральный директор нового партнера «Monitor CRM» ОcОО «CRM consulting» Улан Джумашев тоже отмечает перспективность азиатского CRM-рынка: «В Кыргызстане только сейчас развитие рынка начинает набирать обороты. Этому способствует и повышение уровня конкуренции, и появ-ление новых игроков, и, конечно, всемирный экономический кризис. Являясь консалтинговым агентством в области CRM-стратегий, мы предлагаем нашим клиентам «Monitor CRM» как наиболее приемлемое решение для управления продажами средних и малых предприятий. Мы остановили свой выбор на этом программном продукте, так как в нем удачно сочетается качество и цена». Кроме того, специалисты «CRM consulting» активно используют «Monitor CRM» для оптимизации своей собственной работы и считают это своим конкурентным преимуществом.

Руководство «Monitor CRM» видит огромный потенциал в CRM-рынке Центральной Азии и наме-рено интенсивно работать в каждой из стран региона, более тесно взаимодействовать с партнера-ми и покупателями. Помимо Казахстана и Кыргызстана в ближайшее время планируется присоед-нение к партнерской сети дистрибюторов из Таджикистана. «Мы будем продолжать территориальную экспансию и сформируем костяк партнерской сети в ближайшие 3 месяца», - заверяет Мурат Рахимов.