NetQoS интегрируется с Cisco NAM для получения отчетов о производительности приложений

28 Января 2009
Остин, штат Техас (США) – 27 января 2009 года – Чтобы помочь своим клиентам решить задачу централизованного управления производительностью приложений в сложных распределенных сетях, NetQoS® Inc. проинтегрировал свой продукт SuperAgent®, предназначенный для мониторинга времени отклика приложений в сети, с Cisco Network Analysis Module (NAM). В результате интеграции возможности NetQoS SuperAgent по формированию базовых метрик производительности и контролю времени отклика приложений во всей сети предприятия объединены с возможностями NAM по высокоточному анализу проблем (troubleshooting) и сбору данных.

“Мы успешно протестировали интеграцию Cisco NAM/NetQoS SuperAgent, - ее ценность с точки зрения мониторинга производительности, поиска причин неисправностей и снижения издержек очевидна”, - говорит Пол Хойл (Paul Hoyle) из команды поддержки WAN-cетей Калифорнийского Управления транспорта. “Мы сможем объединять данные нескольких имеющихся у нас устройств NAM с информацией коллекторов SuperAgent и видеть всю картину на единой консоли NetQoS, что позволит лучше понимать, как работают приложения во всей нашей компании, и быстро переходить к нужному NAM для эффективного разрешения возникших проблем. Плюс мы получаем дополнительное преимущество при мониторинге большего количества приложений без размещения дополнительных устройств SuperAgent.”
Cisco NAM – это интеллектуальный инструментарий, обеспечивающий представление об эксплуатационных характеристиках сети и работы приложений, что необходимо для контроля качественной и эффективной доставки приложений и сервисов. SuperAgent использует этот инструментарий для предоставления отчетности по метрикам производительности, доступности, количественным характеристикам по всем устройствам NAM корпоративной сети с возможностью удобного перехода на пользовательский интерфейс самого NAM для просмотра высокоточных диагностических отчетов. SuperAgent также автоматически расследует причины проблем способами, которые дополняют диагностику NAM. Например, SuperAgent может немедленно запустить «trace route» при возникновении нарушений сетевой производительности.

Так как NAM теперь может выступать в качестве устройства сбора данных для NetQoS, клиенты снижают затраты за счет экономии на установке дополнительных коллекторов SuperAgent. В дополнении к меньшему количеству аппаратных средств, интеграция также означает более простое администрирование для клиентов, которым не требуется делать никаких дополнительных настроек между консолью NetQoS и устройствами NAM.

“Интеграция NetQoS с Cisco NAM – это важная разработка для компаний, которые ищут средство анализа и построения отчетов для всех NAM, используемых в предприятии,” отметил Мэтт Шеррод (Matt Sherrod), вице-президент NetQoS по продуктам. “В результате интеграции сбор данных о производительности продуктами NetQoS становится возможным по всей инфраструктуре Cisco, включая Cisco WAAS и ACE. Это предоставляет клиентам ключевые возможности для построения полной картины о доставке приложений по сети, от ЦОД по WAN-каналам и до филиалов.”

Лицензия на NetQoS Connector требуется для каждого Cisco NAM, используемого как источник данных SuperAgent.

О NetQoS Performance Center
NetQoS Performance Center открывает новые возможности измерения производительности приложений и сети всего предприятия, предоставляемые в результате мониторинга суммарного времени отклика приложений, анализа сетевого трафика, контроля характеристик загрузки устройств, сбора и анализа детальной исторической информации на уровне передававшихся пакетов данных, мониторинга качества VOIP. NetQoS Performance Center объединяет на единой веб-консоли управления всю информацию, необходимую для быстрого решения проблем, оптимизации доставки приложений, снижения рисков при проведении инфраструктурных изменений и наиболее эффективного использования ресурсов. Персонализация предоставляемой информации для различных групп ИТ-подразделений – сетевых инженеров, службы эксплуатации, менеджеров службы поддержки, службы IP-телефонии, позволяет персоналу любого уровня:
• Измерять время отклика приложения с точки зрения конечного пользователя
• Обеспечивать cтабильную доставку приложений
• Понимать, как изменения в инфраструктуре влияют на сеть и производительность приложений
• Различать проблемы производительности приложений, серверов и сетей
• Определять когда и какие приложения и пользователи занимают каналы связи
• Избежать излишних затрат на WAN
• Сопоставлять производительности сети с качеством VoIP
• Управлять конвергенцией голоса, видео и данных
• Идентифицировать вирусные или DoS-атаки, несанкционированное использование приложений

О компании NetQoS
Компания NetQoS является поставщиком программных решений и услуг в сфере network performance management, которые улучшают качество доставки приложений в сложнейших сетях предприятий. Более 900 сервис-провайдеров, правительственных учреждений, крупнейших корпораций, среди которых половина компаний из американского списка Fortune 100, используют NetQoS Performance Center для мониторинга работы приложений, контроля SLA, быстрого поиска причин неисправностей и планирования изменений. Среди клиентов NetQoS такие компании как Chevron, Lockheed Martin, Reuters Group plc, American Express, Siemens, Boeing, Deutsche Telekom, NASA, Barclays Global Investors. Штаб-квартира NetQoS расположена в г. Остин, штат Техас, США, центры разработки находятся в Остине и Рэйли (Северная Каролина), региональные офисы продаж расположены в Лондоне и Сингапуре. Более полная информация находится на сайте www.netqos.com. Дистрибьютором решений NetQoS в России является ООО «Юникорнс»

О компании Юникорнс
ООО «Юникорнс» (www.unicorns.ru) - российская компания, являющаяся дистрибьютором NetQoS. Юникорнс осуществляет поставку продуктов NetQoS, консультации по их применению, участвует в демонстрации возможностей и реализации пилотных проектов, обеспечивает техническую поддержку клиентов. Юникорнс активно сотрудничает с системными интеграторами, внедряющими решения для ЦОД, системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой.


NetQoS Inc.
NetQoS Global Headquarters
5001 Plaza On The Lake
Austin, TX, 78746 United States
Phone: 512.407.9443
Fax: 512.407.8629
Chandra Hosek
Public Relations Manager
NetQoS Inc.