«Благодаря Infinity мы избавились от журналов и кучи телефонов на столах, а механизм распределения заказов по водителям стал более беспристрастным», - Виктор Зиркин, такси «КЭБ» (г. Павловск).

11 Февраля 2013
Служба «КЭБ» была организована в августе 2006 года в пригороде Санкт-Петербурга. Основным видом деятельности является оказание услуг городского такси и грузоперевозки. На данный момент компания обслуживает клиентов из г. Павловска и находящегося неподалеку г. Пушкина (совокупная численность населения примерно 100 тысяч человек).

Изначально работа сотрудников в службе «КЭБ» была построена по классической схеме - диспетчеры записывали заказы в журнал, а распределение по водителям происходило по телефонам или радиостанции. На прием звонков было подключено несколько аналоговых линий.

В июле 2012 года руководством компании, с целью увеличения объема заказов, было принято решение о необходимости внедрения специализированной автоматизированной системы.

«Мы долгое время изучали информацию на форумах и просто на интернет-сайтах, - рассказывает Виктор Зиркин, Генеральный директор службы «КЭБ». - В итоге мы остановили свой выбор на продукте Infinity TAXI (http://www.taxi-infinity.ru/). В основном, опирались на практический опыт организаций, которые пользуются данным решением. С точки зрения функционала, для нас ключевой возможностью на тот момент являлась автоматизация распределения заказов по бортам с учетом их расположения».

Как отмечает старший диспетчер, благодаря Infinity на текущий момент из оборота диспетчерской ушли журналы и куча телефонов на столах, а механизм распределения заказов по водителям стал более беспристрастным. Также используются и другие функции: автоинформирование, SMS и т.п. В результате, обязанностью диспетчера стало только быстро принять заказ.

В самые ближайшие планы компании входит расширение географии обслуживания на соседние районы.
Евгения
ИнтелТелеком