Решение для унифицированных коммуникаций от Nortel и Microsoft позволило компании Ringier повысить эффективность, ускорив подготовку новостных выпусков

23 Декабря 2008
Крупнейшее в Швейцарии издательство Ringier AG развернуло решение для унифицированных коммуникаций на основе полностью интегрированных технологий от компаний Nortel [NYSE/TSX: NT] и Microsoft.
Благодаря этому решению Ringier сможет ускорить информационные потоки на уровне всей компании, более оперативно подготавливая выпуски мировых новостей. Это также даст возможность сократить эксплуатационные расходы, повысить производительность и сделать проще корпоративную ИТ-среду.
«По нашим подсчетам, внедрение средств интегрированных коммуникаций принесет значительный — вплоть до 20% — рост производительности, особенно в работе журналистов, — отмечает руководитель данного проекта и глава отдела коммуникаций Ringier AG Хансйорг Гролимунд (Hansjoerg Grolimund). — Будучи лидерами отрасли, Nortel и Microsoft предлагают всестороннее, основанное на комплексном подходе решение в сочетании с необходимым нам набором услуг и технической поддержкой. Разнообразные функции голосовой и видеосвязи, а также функции индикации присутствия и мгновенного обмена сообщениями, доступные с рабочего стола компьютера одним нажатием клавиши, станут серьезным подспорьем для наших редакторов и репортеров. Они смогут работать с большей отдачей, поддерживая постоянную связь с критически важными источниками информации из любого места».
Компания Ringier остановила выбор на унифицированных коммуникациях, предлагаемых Инновационным коммуникационным альянсом (Innovative Communications Alliance, ICA), в рамках которого Nortel и Microsoft совместно разрабатывают унифицированные коммуникационные решения для корпроративного сектора. Решающим фактором при выборе стала простота решения по сравнению с конкурентами; кроме того, для реализации таких возможностей, как IP-телефония, мгновенный обмен сообщениями, видеоконференц-связь, голосовая и электронная почта, не требуются какие-либо компоненты сторонних поставщиков. За счет интеграции этих возможностей технология унифицированных коммуникаций позволяет через один телефонный номер поддерживать связь с множеством устройств, включая IP-телефон Nortel, мобильный клиент для ПК (Microsoft PC Mobile Client) и мобильный телефон. Решение также поддерживает такие функции, как индикация присутствия и вызов одним нажатием кнопки с любого приложения Microsoft. Чтобы минимизировать риск комбинированного развертывания и использовать богатый опыт Nortel в вопросах развертывания сетей на основе Microsoft Office Communications Server 2007, в решение включен пакет услуг Nortel Global Services, а также комплексные услуги Swisscom по контролю над разработкой и внедрением.
«Объединив все разрозненные средства коммуникации и совместной работы в унифицированную коммуникационную среду, компания Ringier сделала свои ИТ-средства более простыми в использовании и управлении, — поясняет Томас Марфурт (Thomas Marfurt), глава представительства Nortel в Швейцарии. — К 2009 году в работе с новым решением на территории Швейцарии планируется задействовать 3000 сотрудников. Мы продолжим сотрудничество с Ringier, чтобы обеспечить максимальную доступность и избыточность сети, сделав ее как можно проще в управлении, настройке и обеспечении безопасности».
Унифицированная коммуникационная среда Ringier построена на базе коммуникационного сервера Office Communications Server 2007 и ведущего решения Nortel Communication Server (CS) 1000. Она обеспечивает работу широкого спектра конечных устройств, необходимых в работе современных средств массовой информации. Для максимизации коммуникационных потоков планируется также задействовать клиенты Microsoft Office для мобильной работы, телефоны LG/Nortel серии 8500 и более тысячи IP-телефонов Nortel. Чтобы помочь компании Ringier как можно раньше приступить к активной работе с новой технологией, необходимые консультации проводит компания Swisscom, один из ведущих партнеров Nortel.