Кризис как возможность

17 Декабря 2008
Мероприятие было посвящено актуальным вопросам, стоящим сегодня перед коммерческими организациями — обеспечению устойчивости и эффективности бизнеса в условиях нестабильной экономики, поиску методов оптимизации вложений в ИТ.



«Мы все находимся в ситуации, когда необходимо сокращать расходы. Но главное - понять, что сокращать затраты необходимо не на ИТ, а с помощью ИТ. Только так можно добиться повышения эффективности бизнеса, оптимизации процессов и сокращения затрат, а, главное, получить конкурентные позиции, о которых и не мечтали в мирное время», - отмечает Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК.



На конференции выступили: Роберт Фариш, региональный директор IDC по России и странам СНГ, с докладом «Обоснованность ИТ-инвестиций в условиях экономического кризиса», Борис Бобровников с докладом «Кризис как возможность повышения конкурентоспособности средствами ИТ», а также ключевые эксперты компании КРОК с докладами об ИКТ-решениях, которые быстро реализуются и снижают издержки бизнеса корпоративных организаций.



«Сегодня многократно вырос спрос на решения, предназначенные для оптимизации уже созданной ИТ-инфраструктуры, например, проекты по виртуализации. И на решения, минимизирующие риски компании – планы DRP/BCP, которые позволяют свести к минимуму последствия непредвиденной ситуации. Подобный план обеспечения непрерывности бизнес-процессов мы совсем недавно разработали для резервного центра Альфа-Банка», - комментирует Руслан Заединов, руководитель направления центров обработки данных компании КРОК.



Также участникам мероприятия был презентован специальный отчет IDC «Обоснованность ИТ-инвестиций в условиях экономического кризиса». В отчете представлены рекомендации по трансформации ИТ-подразделений в условиях экономического спада, анализ ИТ-инструментов, которые способны в наибольшей степени поддержать организации различных секторов экономики в следующем году, методы оценки ИТ-инвестиций и обоснования ИТ-бюджета.



«Это не первый спад рынка ИТ, который мы можем наблюдать за последние 20 лет. Но сегодня роль CIO возросла в несколько раз, и он отвечает не за технологические системы, а за влияние ИТ на весь бизнес компании. CIO должен уметь искать новые пути повышения эффективности основного бизнеса, более целесообразно использовать ресурсы ИТ-систем и ИТ-персонала», - сообщил Роберт Фариш.