Motorola представляет первый сеанс беспроводной связи LTE на частоте 700 МГц

17 Ноября 2008
Москва, 17 ноября 2008 г. – Компания Motorola, Inc. (NYSE: MOT) объявила о завершении первого беспроводного сеанса связи на частоте 700 МГц по технологии LTE (Long-Term Evolution) с помощью прототипа в тестовой радиосети на платформе LTE eNode-B. Результаты тестирований, которые проводились в лабораториях Motorola и в полевых условиях в Иллинойсе, показывают степень готовности компании Motorola вывести решения LTE на рынок в 2009 году.

Сеанс связи включал передачу потокового видео и широкополосную передачу данных в различных приложениях. В тестировании также было проверено соблюдение приоритетности приложений, что гарантирует высокое качество сервиса по стандартам LTE.

«Полевые испытания показывают, как далеко мы продвинулись в создании коммерческого решения LTE, которое мы планируем представить в 2009 году», – заявил Дарен Макквин (Darren McQueen), вице-президент управления беспроводных технологий широкополосной передачи данных, Подразделение мобильных решений для дома и сетей компании Motorola. «Продукты, работающие на частотах 700 МГц и 2,6 МГц, коммерческий выпуск которых планируется в следующем году, проходят тестирование в условиях, максимально приближенных к реальным, чтобы удовлетворить самые высокие требования мобильных операторов к первым на рынке решениям LTE».

Передача на низких частотах обеспечивает более обширное покрытие и связь внутри зданий, что необходимо для многих мобильных операторов. В Северной Америке частота 700 МГц продавалась с аукциона в начале этого года как часть всемирного «цифрового дивиденда»; диапазон 470–862 МГц освободился после перехода телевидения с аналогового вещания на цифровое. Мобильные операторы США, европейских и многих других страх рассматривают цифровой дивиденд как ценный ресурс, так как старые и новые мобильные широкополосные сети стандартных частот быстро распространяются на новых территориях, в том числе в сельских районах.

В Европе цифровой дивиденд охватывает диапазон частот телевизионного вещания 790–862 МГц. Выставление на продажу с аукциона ожидается в 2009–2012 гг., что совпадает с планами мобильных операторов по развертыванию технологии LTE.

Гибкую архитектуру LTE eNode-B компании Motorola можно оптимизировать под специфические нужды любого заказчика с помощью станций с рамочными антеннами и удаленных радиочастотных блоков. Эта конструкция поддерживает широкий диапазон частот на ранней стадии внедрения LTE и допускает различные сценарии развертывания LTE как в новых, так и в существующих диапазонах GSM, UMTS и CDMA. Например, радиочастотный блок 700 МГц можно оптимизировать для работы на частотах «цифрового дивиденда» 790–862 МГц, как только он станет доступным в различных регионах.

Технология LTE обещает открыть доступ к уникальным возможностям за счет огромной пропускной способности и высокой производительности по самой низкой цене за бит для услуг передачи данных. Благодаря высокому качеству услуг и совместимости с другими технологиями доступа, операторы могут интегрировать решения LTE с фиксированными сетями широкополосного доступа. Технология LTE предоставляет скоростную бесперебойную связь, которая повышает качество мультимедийных услуг и обеспечивает передачу новых приложений (таких как потоковое видео) в сотовых сетях.

Дополнительные сведения о решениях Motorola LTE приведены на сайте: www.motorola.com/lte и www.motorola.com/experiencelte

О компании Motorola

Компания Motorola известна во всем мире своими инновациями в области связи. Она создает технические решения, продукцию и услуги, обеспечивающие подлинную мобильность. Ассортимент продукции Motorola включает телекоммуникационную инфраструктуру, мобильные решения для корпоративных заказчиков, цифровые приставки, кабельные модемы, мобильные терминалы и устройства Bluetooth. Компания Motorola намерена и дальше создавать новые поколения телекоммуникационных систем для индивидуальных пользователей, предприятий и государственных организаций. По данным Fortune Motorola входит в число 100 крупнейших компаний с глобальным присутствием. Объем продаж Motorola в 2007 году составил 36,6 миллиарда долларов США. Более подробную информацию о нашей компании, сотрудниках и инновационных решениях Вы найдете на нашем веб-сайте: http://www.motorola.com/