Компания «ЭР-Телеком» запустила Мобильные Центры Обслуживания Клиентов

7 Августа 2008
ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» (дочернее общество холдинга «ЭР-Телеком» в г.Волгоград) запустила Мобильные Центры Обслуживания Клиентов (МЦОК).

Подразделение представляет собой специально оборудованный автомобиль, оформленный в фирменных цветах компании, в котором работают три специалиста Центра Обслуживания Клиентов. Выездные МЦОКи позволяют в удобном для клиента месте заключить договор на предоставление услуг компании (кабельное телевидение, широкополосный доступ в Интернет, телефония), а также оказывают абонентам консультации по различным вопросам.

«Основное назначение мобильного ЦОКа – это предоставить комплексную консультацию абонентам в любой точке города», - подчеркнул директор по клиентскому сервису ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» Жевак Сергей. - «Учитывая географическую протяженность Волгограда, не каждый абонент компании может зайти в офис или стационарный ЦОК, чтобы решить какие-либо вопросы, связанные с обслуживанием, или подключиться к Интернету, кабельному телевидению или телефонной связи. Выездные центры обслуживания клиентов дают возможность решить все появившиеся вопросы на месте - что очень удобно», - добавил он.
На данный момент для абонентов «ЭР-Телеком» в Волгограде работают 7 стационарных и 2 мобильных ЦОКа, и на их долю приходится 17% всех заключенных договоров.