«ЭР-Телеком» увеличит число корпоративных клиентов телефонии за счет внедрения цифрового канала «Е1»

24 Июля 2008
Компания начала продажи услуги телефонной связи, оказываемой по новой цифровой технологии.
Холдинг «ЭР-Телеком» запустил цифровой канал «E1» для предоставления услуги телефонной связи. Новая для сетей «ЭР-Телеком» технология позволяет осуществлять цифровое многоканальное подключение абонентов к услуге телефонии, и ориентирована на корпоративных клиентов.
Основными конкурентными преимуществами «E1» являются высокая скорость передачи голосовых данных и большая пропускная способность линии. Они в разы превосходят показатели стандартных аналоговых соединений.
За счет внедрения «Е1» «ЭР-Телеком» планирует увеличить число потенциальных пользователей услуги в корпоративном секторе. «E1» позволит нам оказывать услуги связи структурам, работа которых предполагает большое количество исходящих и входящих соединений – это крупные заводы, автодилеры, федеральные компании, ориентированные на работу с большим числом клиентов и партнеров в регионах», - заявил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.
Аналитики «ЭР-Телеком» уверены, что в дальнейшем новая услуга положительно скажется на росте числа корпоративных клиентов компании. К концу 2008 года, по прогнозам специалистов, с помощью канала E1 будет обслуживаться до 40% корпоративных клиентов холдинга. В настоящее время технологические мощности компании «ЭР-Телеком» позволяют предоставлять услуги телефонной связи по каналу E1 во всех 17 городах присутствия компании. По итогам первого полугодия 2008 года число корпоративных клиентов компании превысило 11 тыс. За 6 месяцев текущего года прирост составил 109 %.