NaviCon Group осуществила инновационный проект в компании «Проклиник Интернасиональ».

18 Июля 2008
«Проклиник Интернасиональ» - одна из крупнейших компаний на стоматологическом рынке Европы и России. Компания известна широким ассортиментом стоматологических и расходных материалов, реализуемых по каталогу. В качестве партнера, предоставляющего услуги склада и хранения продукции, выступает компания «Ителла», аффилированное предприятие Финской почтовой корпорации.

«Проклиник Интернасиональ» и «Ителла» используют разные информационные системы, не интегрированные друг с другом. Корпоративной системой компании «Проклиник Интернасиональ» является Microsoft Dynamics NAV 4.0, в компании «Ителла» используется специализированная система управления складом Logius WMS. Для обеспечения эффективного взаимодействия компаний возникла необходимость в их тесной интеграции. В качестве унифицированного решения была выбрана схема, базирующаяся на технологии EDI (Electronic Data Interchange), которая обеспечивает автоматическую, оперативную и корректную коммуникацию между партнерами вне зависимости от того, какую информационную систему они используют. Технология EDI, разработанная под эгидой ООН, является международным стандартом электронного обмена данными для европейских компаний и стремительно набирает популярность в России.

Для реализации проекта была выбрана компания NaviCon Group, которая оказывает услуги поддержки системы Microsoft Dynamics NAV для «Проклиник Интернасиональ», и зарекомендовала себя как надежный партнер, способный реализовывать инновационные идеи.

В ходе проекта, длившегося два месяца, эксперты компании NaviCon реализовали интерфейс информационного обмена EDI-сообщениями между корпоративной системой Microsoft Dynamics NAV 4.0 и системой управления складом Logius WMS. Данный интерфейс обеспечивает следующие возможности:
• Создание в Microsoft Dynamics NAV документа «Заявка на приемку товара» из стандартной складской приемки и документа «Заявка на отгрузку товара» из стандартного Заказа продажи;
• Формирование и передача электронных EDI-сообщений на основе созданных документов и нормативно-справочной информации;
• Получение и загрузка в Microsoft Dynamics NAV EDI-сообщений от компании «Ителла» – «Подтверждение приемки товара», «Подтверждение подбора и отгрузки товара», «Складские корректировки»;
• Отслеживание статуса обмена по каждому документу Microsoft Dynamics NAV и регистрация выполненных действий в специальном журнале сообщений Microsoft Dynamics NAV;
• Печать пакета стандартных товаросопроводительных документов в формате PDF и передача через FTP-сервер;
• Передача сообщений по ошибочным ситуациям на почтовый адрес администратора.

Проект позволил компании «Проклиник Интернасиональ» приобрести ряд преимуществ, таких как увеличение скорости обработки и передачи информации, обеспечение защищенности передаваемой информации, сокращение трудозатрат операторов, уменьшение количества ошибок в документах. Как результат, значительно возросла эффективность коммуникации между компаниями «Проклиник Интернасиональ» и «Ителла».

«Благодаря продолжительному сотрудничеству с компанией «Проклиник Интернасиональ» по поддержке системы Microsoft Dynamics NAV, к моменту старта проекта интеграции мы были уже хорошо знакомы со спецификой бизнеса компании, с внутренними бизнес-процессами, стратегией и корпоративной культурой «Проклиник», словом, понимали потребности клиента. Поэтому внедрение таких инновационных технологий, как EDI, в рамках проекта, не стало для нас сложностью или препятствием на пути к успеху проекта. Приятно отмечать, что клиенты растут и развиваются, демонстрируют готовность к внедрению новых технологий. Но еще более приятно и ответственно быть к этому причастными», - Даниил Моргалюк, генеральный директор, NaviCon Group.

О компании «Проклиник Интернасиональ»:
Proclinic Internacional входит в группу испанских фирм с 23-летним опытом работы на стоматологическом рынке Европы. Основной деятельностью Proclinic Internacional является продажа стоматологической продукции по Каталогу.

О компании «Ителла»:
Компания "Ителла" (http://www.itella.ru/) является российским аффилированным предприятием Финской почтовой корпорации (http://www.posti.fi/english/index.html). Бизнес компании ориентирован на предоставление комплекса логистических услуг, основанных на возможностях интеграции электронных систем и операционных процессов, что позволяет достигать наилучших результатов.

О компании NaviCon Group:
NaviCon Group была создана в 2002 году. На сегодняшний день компания имеет статус Microsoft Gold Certified Partner, входит в President Club, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру. С 2007 года NaviCon является партнером компании BasWare по продаже и внедрению продукта BasWare CG & IFRS Package. NaviCon специализируется на оказании профессиональных консультационных услуг по внедрению информационных решений, повышающих эффективность бизнеса (ERP, CRM, BPM, WMS). Компания является ключевым партнером Microsoft для дистрибуции, холдинговых структур, пищевой и автомобильной отраслей. В активе компании более 80 успешно реализованных проектов по внедрению решений (Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, PlanDesigner, Cognos, BasWare, RadioBecon), что позволило создать собственные отраслевые решения в области торговли, пищевой промышленности, строительства, транспорта, управления холдингами и других отраслей. NaviCon Group предлагает своим клиентам комплексный подход к решению задач управления бизнесом:
• Оптимизация бизнес-процессов и процедур управления компанией;
• Построение системы управленческого учета и бюджетирования;
• Внедрение отраслевых и функциональных решений.
Накопленный опыт и команда профессионалов позволяют превратить информационные технологии в эффективный инструмент бизнеса.
Среди клиентов NaviCon Group такие компании, как холдинг «Комплексные энергетические системы», «Отечественные Лекарства», «Объединенные Кондитеры» («Рот Фронт», «Бабаевский» и «Красный Октябрь»), IKEA, Центральный телеграф, Nycomed, Десан, Делойт и др.