ArtCommunications меняет бренд на Энфорту

17 Июля 2008
Компания ArtCommunications, один из лидеров столичного рынка беспроводного доступа в интернет и передачи данных, объявляет о переходе на использование бренда "Энфорта" в своем Санкт-Петербургском филиале.

Название "Энфорта" построено на основе латинского слова forte (сильный) и английского inforce (усиливать) и в результате означает «Усиливающий Ваш бизнес». Название отражает направленность Энфорты на усиление и укрепление бизнеса своих Клиентов, ее высокую ориентированность на интересы своих пользователей.

Проект "Энфорта" был создан в октябре 2003 года с целью обеспечения российских компаний среднего и малого бизнеса качественными и доступными услугами широкополосного доступа на основе прогрессивных технологий, включая беспроводное решение WiMAX. Сегодня "Энфорта" – национальный оператор связи и лидер российского рынка широкополосного беспроводного доступа в Интернет, занимающий долю в 24%. В настоящее время компания оказывает услуги высокоскоростного доступа в Интернет в 55 городах России, включая обе столицы, обслуживая более 18000 компаний и более 7000 частных лиц.

Компания ArtCommunications входит в состав проекта "Энфорта" с сентября 2006 года. Все это время ArtCommunications и "Энфорта" совместно предлагали крупным корпоративным клиентам комплексные телекоммуникационные решения на всей территории России.

"Переход на бренд "Энфорта" связан с новым этапом развития ArtCommunications. Участие в федеральном проекте позволяет нам получить дополнительное конкурентное преимущество – возможность расширить спектр и географию услуг связи до национальных масштабов", - говорит Александр Кимак, генеральный директор ArtCommunications. – «Энфорта и ArtCommunications исповедуют общее видение стратегии развития, основанное на глубоком понимании настоящих и будущих потребностей рынка. Как объединенная компания, мы будем предлагать своим Клиентам более эффективные решения, отвечающие этим потребностям».

К концу 2008 года география проекта Энфорта увеличится до 65 городов. Планы региональной экспансии Энфорта подкреплены инвестициями торгово-инвестиционной компании Sumitomo Corporation, фонда Baring Vostok Capital Partners, Европейского банка реконструкции и развития (EBRD) и Bessemer Venture Partners.


Об ArtCommunications

Компания ArtCommunications была основана в 1995 году. За это время клиентами ArtCommunications стали сотни абонентов – корпоративных пользователей и частных лиц. Более чем десятилетняя история компании насчитывает множество телекоммуникационных проектов, реализованных для крупнейших территориально распределенных холдингов, финансово-промышленных групп, государственных учреждений и коммерческих предприятий. По мере роста бизнеса клиентов наше сотрудничество постоянно развивается, свидетельствуя о широком выборе предоставляемых ArtCommunications телекоммуникационных услуг и высоком уровне их качества.

Об Энфорта

Энфорта – национальный оператор связи, лидер российского рынка широкополосного беспроводного доступа в Интернет, предоставляющий предприятиям полный комплекс современных услуг связи на базе инновационных технологий, включая беспроводное решение WiMAX.
В настоящее время компания оказывает услуги высокоскоростного доступа в Интернет в 55 городах России, включая обе столицы, обслуживая более 18000 компаний и более 7000 частных лиц. В 2008 году география проекта Энфорта увеличится до 65 городов.
Планы региональной экспансии Энфорта подкреплены инвестициями торгово-инвестиционной компании Sumitomo Corporation, фонда Baring Vostok Capital Partners, Европейского банка реконструкции и развития (EBRD) и Bessemer Venture Partners.
Энфорта является членом WiMAX Форума – ведущего международного отраслевого консорциума по разработке и продвижению стандарта WiMAX.
Энфорта входит в рейтинг Cnews 30-ти крупнейших российских телекоммуникационных компаний по величине выручки.

Более подробную информацию о текущей деятельности и планах развития Энфорта можно получить на сайте www.enforta.ru или по электронной почте pr@enforta.com.