Технологии Motorola WiMAX, ускоряющие развертывание мультимедийных услуг, продемонстрированы на Глобальном конгрессе форума WiMAX 2008

10 Июля 2008
Москва, 10 июля 2008 г. — В подтверждение своего лидирующего положения на рынке WiMAX компания Motorola, Inc. (NYSE: MOT) продемонстрировала портфель решений wi4 WiMAX и рассказала о примерах внедрения WiMAX на глобальном конгрессе WiMAX, который прошел в Амстердаме с 17 по 18 июня 2008 г.

«Для поставщиков услуг технология WiMAX привлекательна своим потенциалом для построения недорогих широкополосных беспроводных сетей с запасом по пропускной способности не только для сегодняшних приложений, но и для приложений будущего», — заявил Фред Райт, старший вице-президент по сотовым сетям и WiMAX, подразделение Motorola Home & Networks Mobility. «Motorola вложила много средств и усилий в разработку WiMAX, и в результате сегодня мы можем предложить клиентам полный спектр точек доступа и устройств WiMAX для предоставления услуг фиксированного, подвижного и мобильного доступа к мультимедийным технологиям».

Motorola — ведущий разработчик полного спектра решений WiMAX, включая элементы инфраструктуры и оконечные устройства для домашних пользователей и бизнеса. Motorola уже заключила 19 контрактов на развертывание коммерческих систем 802.16e WiMAX в 16 странах мира и поставила 3600 точек доступа и 120000 единиц абонентского оборудования, включая карты PCMCIA.

Все больше пользователей считают доступ к мультимедийным услугам как дома, так и в пути неотъемлемой частью своей жизни. По результатам недавнего исследования Motorola, среди 1000 опрошенных представителей "поколения нового тысячелетия" (в возрасте от 16 до 27 лет) 76% верят в то, что без Интернета их жизнь была бы кардинально другой. Motorola продемонстрировала применимость решений WiMAX для развертывания ресурсоемких приложений на примере игр в реальном времени. Посетители павильона Motorola получили возможность виртуально сразиться с представителями «поколения третьего тысячелетия» через игровой сервер в Интернете.

Помимо этого, Motorola продемонстрировала богатую экосистему решений и устройств WiMAX, причем к инфраструктуре Motorola (например, точке доступа WAP 400) подключаются как устройства Motorola, так и устройства других производителей. Motorola показала устройства со встроенными чипсетами для самых различных приложений, включая телефонию VoIP, ресурсоемкие задачи (например, потоковую загрузку видео) и мобильные приложения. В частности, посетители увидели недорогие ноутбуки с поддержкой WiMAX, фиксированные устройства, включая CPEi 750, карты PCMCIA, например Motorola PCMw 200, а также модули USB с поддержкой интерфейса Plug’n’Play.

# # #

О компании Motorola

Компания Motorola известна во всем мире своими инновациями в области связи. Она создает технические решения, продукцию и услуги, обеспечивающие подлинную мобильность. Ассортимент продукции Motorola включает телекоммуникационную инфраструктуру, мобильные решения для корпоративных заказчиков, цифровые приставки, кабельные модемы, мобильные терминалы и устройства Bluetooth. Компания Motorola намерена и дальше создавать новые поколения телекоммуникационных систем для индивидуальных пользователей, предприятий и государственных организаций. По данным Fortune Motorola входит в число 100 крупнейших компаний с глобальным присутствием Объем продаж Motorola в 2007 году составил 36,6 миллиарда долларов США. Более подробную информацию о нашей компании, сотрудниках и инновационных решениях Вы найдете на нашем веб-сайте: www.motorola.com


# # #

Контакты для прессы:

Агентство Edelman Imageland Россия:
Юрий Арманд
PR-менеджер
Тел.: +7 (495) 785–2255
Факс: +7 (495) 787–1062
E-mail: jarmand@imageland.ru

Motorola:
Татьяна Соловьева,
менеджер по коммуникациям и связям с общественностью
Тел.: +7 (495) 785-0150
Факс: +7 (495) 785-0160
E-mail: Tatiana.Soloviova@motorola.com

Название Motorola и логотип в виде стилизованной буквы М зарегистрированы в Управлении по патентам и товарным знакам США. Все остальные названия товаров или услуг являются собственностью их владельцев. © Motorola, Inc., 2008.