Унифицированные коммуникации для региональных служб водоснабжения

19 Июня 2008
МЕЛЬБУРН — Корпорация Wannon Water использует унифицированную коммуникационную сеть на базе решений от Microsoft и Nortel [NYSE/TSX: NT] для повышения эффективности работы сотрудников, качества обслуживания клиентов, а также для экономии бумажных носителей и дальнейшего снижения объемов вредных выбросов в атмосферу.
В новой сети планируется объединение существующей корпоративной коммуникационной сети на базе оборудования Nortel с решениями Microsoft Live Communications Server 2005 и Microsoft Office Communication Server 2007, что позволит создать в отдаленных районах штата Виктория (Австралия) эффективную корпоративную унифицированную коммуникационную сеть с зоной покрытия более 200 квадратных километров. Это позволит сотрудникам получать сведения о доступности своих коллег в каждом из 21 периферийного отделения Wannon Water, управлять входящими и внутренними вызовами и, таким образом, избегать лишних поездок.
С внедрением новых технологий в центральных подразделениях Wannon Water (начиная с исследовательско-технологического отдела, где они уже в течение месяца проходят тестирование) компания предполагает значительно повысить эффективность работы сотрудников, снизить расходы на удаленную связь, сократить использования мобильной связи, повысить мобильность персонала, обеспечить возможность удаленного обучения и поддержки, а также обеспечить лучшее соответствие законодательно установленных требований к качеству обслуживания клиентов.
«Сначала был объявлен открытый конкурс на объединение отдельных коммуникационных сетей, связанного со слиянием трех региональных компаний, отвечающих за обеспечение служб водоснабжения в своих регионах и созданием объединенной компании Wannon Water. В ходе проведения конкурса мы осознали все преимущества унифицированных коммуникаций и те выгоды, которые мы сможем получить с их внедрением, — говорит Джон Паркер (John Parker), специалист по системной поддержке компании Wannon Water. — Одним из важных преимуществ, которое мы открыли для себя совсем недавно, является возможность удаленной поддержки и даже обучения сотрудников с помощью клиентского приложения Microsoft Office Communicator, благодаря возможности удаленного управления их компьютерами. При штате более 150 сотрудников это позволяет значительно повысить эффективность работы и существенно снизить объем вредных выбросов в атмосферу, связанных с постоянными поездками сотрудников по служебным делам».
«Интеграция платформы Nortel с программным обеспечением для индикации присутствия, работы с электронной почтой, справочниками и другими приложениями Microsoft позволяет мгновенно развернуть в компании Wannon Water коммуникационную среду, в которой сотрудники могут получать сведения о доступности своих коллег с помощью хорошо знакомых приложений Microsoft, не используя для этого телефон, — говорит Марк Фиоретто (Mark Fioretto), генеральный директор подразделения корпоративных решений Nortel в Австралии и Новой Зеландии. — Это особенно важно в наступающую эру гиперподключенности, когда к сети подключается все большее число пользовательских устройств. Теперь сотрудники могут использовать различные устройства для взаимодействия, проведения аудио- и видеоконференций в режиме реального времени, загрузки необходимых данных из корпоративной сети, открытых сетей и Интернета, управляя всеми необходимыми функциями с помощью единого централизованного интерфейса».
«По мере того, как такие клиенты как Wannon Water, все больше осознают преимущества унифицированных коммуникационных решений, стратегическое сотрудничество Microsoft и Nortel на австралийском рынке продолжает набирать обороты, — говорит Хэролд Мелник (Harold Melnick), старший управляющий по маркетингу продуктов подразделения унифицированных коммуникаций Microsoft в Австралии. — Этот союз является ключевым звеном в нашей стратегии развития унифицированных коммуникаций на местном рынке. Мы ожидаем роста числа общих клиентов в 2008 и последующих годах».
Решение для компании Wannon Water построено на базе интеграции коммуникационного сервера Nortel Communication Server 1000 с решениями Microsoft Live Communications Server и Office Communications Server. В региональных подразделениях Wannon Water развертывается более 150 IP-телефонов Nortel 2002 и Nortel 2004, а также IP-АТС Nortel Business Communication Manager.
Компании Wannon Water, наряду с компанией Austock, оказывающей финансовые услуги, и производственным гигантом Mirvac, является одной из австралийских компаний-заказчиков решений Инновационного коммуникационного альянса.